корпоративный бренд
что мы делаем?
Создаем актуальную идентичность бренда вашей компании. Начинаем с анализа рынка, аудитории и корпоративных преимуществ. Исходя из выводов анализа, разрабатываем бренд-платформу. На ее основе — нейминг (если речь идет о новом бренде) и дизайн-концепцию. Утвержденную концепцию развиваем в системе дизайн-стандартов, подробно их документируем и собираем в брендбук. Сопровождаем внедрение новой идентичности — от презентации сотрудникам до консультаций подрядчиков по производству носителей бренда. В разных проектах могут быть необходимы все или некоторые из этих этапов, но типичная структура проекта выглядит так:
- Аудит бренда
- Бренд-платформа
- Концепция нейминга
- Дизайн-концепция
- Брендбук
что вы получаете?
Формальный итоговый результат — брендбук. Его наполнение зависит от специфики вашего бизнеса, но главное — даже не его состав, а качество проработки. От этого зависит, как новый или обновленный бренд повлияет на восприятие вашей компании клиентами, партнерами, персоналом и инвесторами. Мы заботимся о том, чтобы это влияние было позитивным, ощутимым и предсказуемым.
почему именно мы?
Корпоративный брендинг — одна из самых сильных наших экспертиз. В нашем портфолио есть крупные финансовые и промышленные бренды, такие как Росбанк и Магнезит. Есть и бренды специализированных компаний, неизвестных широкой публике, но лидирующих на своих рынках. Например, Paintgroup. А есть и дерзкие стартапы, такие как Catery и ЦТС. Мы умеем работать с разными бизнесами и помогать им добиваться успеха.

