корпоративный бренд
Корпоративный бренд — бренд компании или группы компаний, формирующий ее образ в восприятии потребителей, партнеров и рынка.
что мы делаем?
Создаем актуальную идентичность бренда вашей компании. Начинаем с анализа рынка, аудитории и корпоративных преимуществ. Исходя из выводов анализа, разрабатываем бренд-платформу. На ее основе — нейминг (если речь идет о новом бренде) и дизайн-концепцию. Утвержденную концепцию развиваем в системе дизайн-стандартов, подробно их документируем и собираем в брендбук. Сопровождаем внедрение новой идентичности — от презентации сотрудникам до консультаций подрядчиков по производству носителей бренда. В разных проектах могут быть необходимы все или некоторые из этих этапов, но типичная структура проекта выглядит так:
- Аудит бренда
- Бренд-платформа
- Концепция нейминга
- Дизайн-концепция
- Брендбук
что вы получаете?
Формальный итоговый результат — брендбук. Его наполнение зависит от специфики вашего бизнеса, но главное — даже не его состав, а качество проработки. От этого зависит, как новый или обновленный бренд повлияет на восприятие вашей компании клиентами, партнерами, персоналом и инвесторами. Мы заботимся о том, чтобы это влияние было позитивным, ощутимым и предсказуемым.
почему именно мы?
Корпоративный брендинг — одна из самых сильных наших экспертиз. В нашем портфолио есть крупные финансовые и промышленные бренды, такие как Росбанк и Магнезит. Есть и бренды специализированных компаний, неизвестных широкой публике, но лидирующих на своих рынках. Например, Paintgroup. А есть и дерзкие стартапы, такие как Catery и ЦТС. Мы умеем работать с разными бизнесами и помогать им добиваться успеха.
сколько это стоит?
Стоимость разработки корпоративного бренда зависит от многих факторов, включая специфику рынка и аудитории, для которых он создается, а также масштабы и сложность его системы идентичности. Изучив ваши задачи подробнее, мы подготовим развернутое коммерческое предложение.
от 900 000 руб.
что влияет на процесс и результат?
Объем и содержание работы по созданию корпоративного бренда или его ребрендингу зависят от специфики компании, для которой она делается, а также от рынка, на котором она действует. И дело здесь не только в том, что в разных отраслях важны разные носители, которыми наполняется брендбук. А еще и в том, какую аналитическую и стратегическую работу надо проделать, чтобы добраться до брендбука.
Тем не менее отраслевая специфика на состав носителей идентичности бренда влияет весьма существенно. Например, если речь идет о промышленном бренде, в его айдентику может входить дизайн экстерьеров и интерьеров заводских корпусов, а также навигация на территории производственных площадок. А если мы имеем дело с банком, то экстерьеры и интерьеры тоже есть, но уже совсем другие — банковских отделений. И состав носителей у них свой: вывески, витрины, кассовые узлы и т. д.
Или возьмем юридическую фирму. Там классический корпоративный офис, дизайн которого имеет большее значение даже для сотрудников, чем для клиентов. Но не это самое интересное. Самое интересное — огромное количество сложноструктурированных шаблонов юридических документов, дизайн которых во многом и определяет восприятие юридического бренда. И вишенка на торте — коробки, в которых эти документы хранятся и перемещаются между офисами клиента, фирмы и судом.
У бренда девелопера недвижимости свои носители, самый специфический из которых, пожалуй, — ограждение строительной площадки — проще говоря, забор. Казалось бы, временное сооружение технического характера, но при грамотном использовании — мощный инструмент трансляции ценностей бренда его целевым аудиториям.
Список отраслевых особенностей может быть бесконечным, но вывод уже понятен. Нет универсальной структуры фирменного стиля. Даже в одной отрасли разные игроки могут по-разному подходить к развитию системы идентичности. Поэтому, прежде чем ее разрабатывать, ее состав надо хорошо продумать.