Взаимодействие
Развитие промышленного бренда
Группа Магнезит входит в топ-5 мировых производителей огнеупоров. На предприятиях Группы реализуется масштабная программа модернизации, значительно меняющая технологические возможности производства. Качественное обновление заставило компанию по-новому взглянуть на свою роль не только в индустриальном контексте, но и в контексте влияния на окружающий мир и общество. Результатом такого переосмысления стала новая бренд-платформа, определяющая тон, содержание и форму коммуникаций. Теперь они не ограничиваются описанием совершенства технических решений, а становятся разговором о том, куда эти решения ведут в цивилизационном масштабе.
Сайт «Взаимодействие» рассказывает о новой корпоративной философии.
Новая идея бренда — это идея созидательного взаимодействия
Чтобы сделать ее ясной и убедительной для всех целевых аудиторий, мы создали для бренда новые голос, визуальный язык и принципы их воплощения во всех точках контакта. Смысловой каркас нового корпоративного дискурса задается системой слоганов. В них действия и подходы выступают множителями, произведение которых создает новое качество — качество жизни, отношений, будущего. Образная система поддерживает необходимый уровень обобщения. Для этого мы используем трехкомпонентные композиции из биоморфных или геометрических фигур, символизирующих взаимодействующие сущности и результат их взаимодействия. Где необходимо, абстрактные элементы дополняются сюжетными иллюстрациями (графикой, фото или видео). Из этих приемов складывается новый визуальный язык бренда — передовой, но в то же время ясный и убедительный.
Язык, на котором можно говорить о настоящем и будущем
Концептуальные решения мы тщательно детализировали в дизайн-стандартах, дополнивших брендбук Группы Магнезит. Они охватывают все необходимое разнообразие носителей — от корпоративной полиграфии и сайта до принципов наименования технологических объектов и навигации производственных площадок. Первым этапом реализации новых коммуникаций бренда стал запуск сайта «Взаимодействие», рассказывающего о новой корпоративной философии, программе модернизации, передовых индустриальных и гуманитарных инициативах Группы.