бренд-платформа
что мы делаем?
Соотносим преимущества, отличающие продукт или компанию от конкурентов, с ожиданиями аудитории и формируем на основе этого уникальную систему ценностей и черт, подчиненных сильной идее — идее бренда. Это и есть бренд-платформа, которая служит стратегической базой для развития идентичности бренда.
что применяем?
Модель описания идентичности бренда, которая оптимально подходит для вашего бизнеса, и при необходимости — дополнительные приемы, уточняющие образ бренда. Вот некоторые из них:
- SWOT-анализ
- Brand-mapping
- Ценностное предложение
- Лестница преимуществ
- Колесо бренда
- Пирамида бренда
- Матрица бренда
- Манифест бренда
- Мудборд
что вы получаете?
Документ «Бренд-платформа», содержащий структурированное и наглядное описание идентичности бренда. Вот категории, в которых она может быть описана:
- Сущность бренда
- Рациональные преимущества
- Эмоциональные преимущества
- Идея позиционирования
- Ценности
- Характер
- Видение
- Миссия
почему именно мы?
Мы на рынке с 2004 года и успели многое перепробовать. Поэтому предлагаем только те инструменты, про которые точно знаем, что они работают и идеально подходят к задаче, которую нужно решить. А еще мы умеем бесшовно объединять стратегию и креатив. В наших проектах они живут не сами по себе, а усиливают друг друга.



