бренд-платформа
Бренд-платформа — идеологическая основа бренда, связывающая функциональные преимущества с идеями и эмоциями, ценными для потребителя.
что мы делаем?
Соотносим преимущества, отличающие продукт или компанию от конкурентов, с ожиданиями аудитории и формируем на основе этого уникальную систему ценностей и черт, подчиненных сильной идее — идее бренда. Это и есть бренд-платформа, которая служит стратегической базой для развития идентичности бренда.
что применяем?
Модель описания идентичности бренда, которая оптимально подходит для вашего бизнеса, и при необходимости — дополнительные приемы, уточняющие образ бренда. Вот некоторые из них:
- SWOT-анализ
- Brand-mapping
- Ценностное предложение
- Лестница преимуществ
- Колесо бренда
- Пирамида бренда
- Матрица бренда
- Манифест бренда
- Мудборд
что вы получаете?
Документ «Бренд-платформа», содержащий структурированное и наглядное описание идентичности бренда. Вот категории, в которых она может быть описана:
- Сущность бренда
- Рациональные преимущества
- Эмоциональные преимущества
- Идея позиционирования
- Ценности
- Характер
- Видение
- Миссия
почему именно мы?
Мы на рынке с 2004 года и успели многое перепробовать. Поэтому предлагаем только те инструменты, про которые точно знаем, что они работают и идеально подходят к задаче, которую нужно решить. А еще мы умеем бесшовно объединять стратегию и креатив. В наших проектах они живут не сами по себе, а усиливают друг друга.
сколько это стоит?
Стоимость разработки бренд-платформы зависит от многих факторов, включая объем доступной аналитики, необходимость в организации исследований, а также масштабы проекта, в состав которого она входит. Изучив ваши задачи подробнее, мы подготовим развернутое коммерческое предложение.
от 500 000 руб.
что влияет на процесс и результат?
Качество разработки бренд-платформы зависит прежде всего от качества аудита бренда, на результатах которого она базируется. А объем работ, которые при этом нужно проделать, — от специфики рынка, структуры аудиторий и типа бренда. Для продуктовых и корпоративных брендов разные компоненты платформы имеют разное значение.
Некоторые из компонентов одного типа могут быть необязательны или вообще неприменимы в другом. Например, миссия почти всегда один из важнейших компонентов корпоративной бренд-платформы, но редко ей находится место в продуктовой. То есть разработать ее для продуктового бренда можно, только пользы от этого не будет. И наоборот, потребительский инсайт — важный фактор, когда мы работаем с продуктом. А для аудитории корпоративного бренда часто его даже невозможно выявить в силу ее разнообразия и сложности. Разумеется, из этих закономерностей существуют исключения. В каждом случае целесообразность разработки тех или иных компонентов надо оценивать осознанно с точки зрения их пользы для дела.
Также важен выбор модели, в которой осуществляется разработка. Существует представление, что какие-то из моделей лучше подходят для одних типов брендов, а какие-то — для других, но нам так не кажется. Скорее можно сказать, что разные модели лучше или хуже подходят не для разных типов брендов, а для разных типов мышления заказчиков и разработчиков. И главное здесь, чтобы модель, используемая в проекте, была одинаково удобна для восприятия обеим сторонам.