Артоника
105064, Россия, Москва, Казакова, 6с1
Телефон: +7 (495) 980-23-55
Почта: info@artonica.ru
Расскажите нам о вашей задаче, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
или

Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку своих персональных данных.

бренд-платформа

Бренд-платформа — идеологическая основа бренда, связывающая функциональные преимущества с идеями и эмоциями, ценными для потребителя.

Заказать

что мы делаем?

Соотносим преимущества, отличающие продукт или компанию от конкурентов, с ожиданиями аудитории и формируем на основе этого уникальную систему ценностей и черт, подчиненных сильной идее — идее бренда. Это и есть бренд-платформа, которая служит стратегической базой для развития идентичности бренда.

что применяем?

Модель описания идентичности бренда, которая оптимально подходит для вашего бизнеса, и при необходимости — дополнительные приемы, уточняющие образ бренда. Вот некоторые из них:

  • SWOT-анализ
  • Brand-mapping
  • Ценностное предложение
  • Лестница преимуществ
  • Колесо бренда
  • Пирамида бренда
  • Матрица бренда
  • Манифест бренда
  • Мудборд

что вы получаете?

Документ «Бренд-платформа», содержащий структурированное и наглядное описание идентичности бренда. Вот категории, в которых она может быть описана:

  • Сущность бренда
  • Рациональные преимущества
  • Эмоциональные преимущества
  • Идея позиционирования
  • Ценности
  • Характер
  • Видение
  • Миссия

почему именно мы?

Мы на рынке с 2004 года и успели многое перепробовать. Поэтому предлагаем только те инструменты, про которые точно знаем, что они работают и идеально подходят к задаче, которую нужно решить. А еще мы умеем бесшовно объединять стратегию и креатив. В наших проектах они живут не сами по себе, а усиливают друг друга.

сколько это стоит?

Стоимость разработки бренд-платформы зависит от многих факторов, включая объем доступной аналитики, необходимость в организации исследований, а также масштабы проекта, в состав которого она входит. Изучив ваши задачи подробнее, мы подготовим развернутое коммерческое предложение.

от 500 000 руб.

что влияет на процесс и результат?

Качество разработки бренд-платформы зависит прежде всего от качества аудита бренда, на результатах которого она базируется. А объем работ, которые при этом нужно проделать, — от специфики рынка, структуры аудиторий и типа бренда. Для продуктовых и корпоративных брендов разные компоненты платформы имеют разное значение.

Некоторые из компонентов одного типа могут быть необязательны или вообще неприменимы в другом. Например, миссия почти всегда один из важнейших компонентов корпоративной бренд-платформы, но редко ей находится место в продуктовой. То есть разработать ее для продуктового бренда можно, только пользы от этого не будет. И наоборот, потребительский инсайт — важный фактор, когда мы работаем с продуктом. А для аудитории корпоративного бренда часто его даже невозможно выявить в силу ее разнообразия и сложности. Разумеется, из этих закономерностей существуют исключения. В каждом случае целесообразность разработки тех или иных компонентов надо оценивать осознанно с точки зрения их пользы для дела.

Также важен выбор модели, в которой осуществляется разработка. Существует представление, что какие-то из моделей лучше подходят для одних типов брендов, а какие-то — для других, но нам так не кажется. Скорее можно сказать, что разные модели лучше или хуже подходят не для разных типов брендов, а для разных типов мышления заказчиков и разработчиков. И главное здесь, чтобы модель, используемая в проекте, была одинаково удобна для восприятия обеим сторонам.

 

Наш сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам быстрее найти то, что вас интересует, а нам — понять, чем мы можем быть вам полезны.
Хорошо