Catery

Накормить весь мир — и сделать это красиво

Бренд первого агрегатора кейтеринга в России

Услуга
Корпоративный брендинг
Индустрия
Digital
В проекте
бренд-платформа, логотип, брендбук

Чем технологичней современный стартап, тем человечней и ближе к пользователю он должен быть. Имея это в виду, мы разработали бренд-платформу и визуальный язык Catery — первого в России b2b-агрегатора кейтеринга, который пришел реформировать устаревший рынок корпоративного питания и вывести его на принципиально новый уровень.

Онлайн-сервис Catery появился в России меньше 3 лет назад, удачно заняв перспективную и на тот момент абсолютно свободную нишу b2в сфере доставки еды. Не имея прямых конкурентов и грамотно выстраивая бизнес, технологический стартап быстро достиг успеха: он нарастил хорошую базу из лояльных клиентов и открытых к сотрудничеству партнеров на рынке, оборот которого оценивается в $0,6 млрд в год. Для того чтобы застолбить за собой позицию безусловного лидера отрасли и оторваться от всех возможных конкурентов, агрегатору был необходим сильный бренд с цельной и убедительной системой идентичности.

 

Еда давно стала важной частью корпоративной культуры — она отвечает за налаживание более «здоровых» и крепких отношений в компании. В некотором смысле это маркер успешности крупных корпораций, важная часть их корпоративной культуры — в ее развитие продолжают ввкладывать серьезные деньги независимо от общего экономического положения. Catery демонстрирует perfect timing — сейчас технологичный b2b-агрегатор в сфере российского офисного питания востребован как никогда раньше, а сама сфера остро нуждается в реформировании.

Catery— платформа, на которой b2b-клиент, заключив всего один договор, получает удобный доступ к широкой базе ресторанов-провайдеров. При этом система выгодна для всех участников: клиент получает упрощенный документооборот, огромный выбора и кастомизированный сервис; партнеры существенно увеличивают свою прибыль — в том числе за счет дополнительно разработанных кейтеринг-меню; а Catery становится «главным по тарелочкам» на всех деловых мероприятиях и корпоративах.

После изучения принципов функционирования агрегатора стало понятно, что потенциал бренда Catery не просто находится на стыке технологий и личного отношения — его миссия это их объединение. Была разработана бренд-платформа, которая определила визуальный язык всех коммуникаций — одновременно технологичный и живой. По-корпоративному строгое начертание имени гармонично дополняется рукописной, мягкой и «живой» литерой Е. Логотип венчает вишенка на торте — символ ответственности Cateryза уровень сервиса и гарантия доведения дела до безупречного результата.

Еще одна важная характеристика сервиса Catery — впечатляющий выбор — находит отражение в ярком паттерне. Сочная цветовая палитра, плавные формы — все это транслирует открытость и дружелюбие современного, активного и умного бренда.

Новый фирменный стиль полностью выразил передовой и активный характер бренда агрегатора. Такой результат стал возможным во многом благодаря тесному и активному сотрудничеству с командой Catery и его основателем Дмитрием Федоровым. Онлайн-сервис получился современным, цельным и — что особенно важно в эпоху новой искренности — живым. Очевидно, что впереди у Catery— большие перспективы. С ясным позиционированием и сильной визуальной идентичностью они становятся только ярче. 

Наш сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам быстрее найти то, что вас интересует, а нам — понять, чем мы можем быть вам полезны.
Хорошо