Артоника
105064, Россия, Москва, Казакова, 6с1
Телефон: +7 (495) 980-23-55
Почта: info@artonica.ru
Расскажите нам о вашей задаче, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
или

Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку своих персональных данных.

аудит бренда

Аудит бренда — анализ его текущих позиций, ресурсов и возможностей для определения мер по достижению целей его развития.

Заказать

что мы делаем?

Изучаем рынок, аудиторию и продукт или компанию в контексте ваших бизнес-задач и формируем аналитическую базу для разработки конкурентоспособной стратегии построения или развития бренда:

  • Анализируем конкурентную среду и отраслевые тренды
  • Изучаем целевую аудиторию и специфику ее восприятия
  • Выявляем преимущества, отличающие ваш продукт или компанию от конкурентов.
  • Оцениваем существующие ресурсы бренда, если речь идет о ребрендинге
  • Формируем рекомендации по развитию идентичности и стратегические гипотезы

что применяем?

В зависимости от специфики и масштабов проекта — один или все из следующих инструментов:

  • Кабинетные исследования
  • Стратегические сессии и/или интервью
  • Воркшопы
  • Качественные и/или количественные оф- и/или онлайн-исследования
  • Анализ Big Data

что вы получаете?

Документ «Аудит бренда», содержащий аналитические выводы по рынку, конкурентам, аудитории, продукту или компании, рекомендации и стратегические гипотезы.

почему именно мы?

У нас обширный и разнообразный опыт во многих отраслях. Налажены партнерские связи в исследовательском сообществе. Мы оптимизируем объем необходимых исследований так, чтобы не анализировать лишнего и не упустить важное. И главное — умеем не только анализировать, но и интепретировать.

сколько это стоит?

Стоимость аудита бренда зависит от многих факторов, включая объем доступной аналитики, необходимости в организации исследований, а также масштабов проекта, в состав которого он входит. Изучив ваши задачи подробнее, мы подготовим развернутое коммерческое предложение.

от 300 000 руб.

что влияет на процесс и результат?

Прежде чем приступать к аудиту бренда, необходимо адекватно оценить его масштабы, которые могут существенно различаться, в зависимости от специфики вашего бизнеса целей проекта. Если речь идет о существующем бренде, которому нужно репозиционирование или даже ребрендинг, скорее всего (но не всегда) у вас уже есть данные, с которыми можно работать. Это могут быть уже проведенные исследования, статистика продаж и т. п. Если это так, и данные достоверны, наша задача — правильно их интерпретировать. Как правило, в таких случаях мы проводим стратегические интервью или воркшопы с вашими ключевыми специалистами и соотносим их видение ситуации с доступными данными, на основании чего делаем выводы и формируем стратегические гипотезы.

Многое зависит от степени исследованности рынка, на котором вы работаете. Чем более он массовый, тем выше вероятность, что на нем есть уже проведенные исследования, доступные через открытые источники. У этой медали есть обратная сторона. Наиболее массовые рынки — наиболее конкурентные. В этом случае того, что «знают все», недостаточно. Тогда нужно закупать существующие закрытые исследования или организовывать свои.

Если речь идет о создании нового бренда, скорее всего, исследовать рынок нужно заново. Здесь есть разные возможности, начиная с инлайн-опросов типа «Анкетолога» или «Фастуны» и заканчивая привлечением исследовательских агентств, специализирующихся на нужных индустриях. Чем труднее достижима аудитория, тем дороже обходятся такие исследования. Есть сегменты, где это почти невозможно, например private banking или премиальная недвижимость. Но и тут есть свои способы анализа, просто они самые дорогие.

На B2B рынках свои особенности, там традиционные методы рекрутинга респондентов не работают. Но, во-первых, можно получить довольно ясное представления о мотивах и специфике аудитории от менеджеров по продажам. Во-вторых, нет ничего невозможного в том, чтобы организовать интервью с представителями ваших клиентов практически любого уровня. Они на это охотно соглашаются, потому что им самим интересно.

Но самое главное — не объем данных, а качество их интерпретации. В этом мы видим главную ценность аудита. Поэтому считаем, что он удался, только если дает новые стратегические идеи для построения или развития бренда.

Наш сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам быстрее найти то, что вас интересует, а нам — понять, чем мы можем быть вам полезны.
Хорошо