продуктовый бренд
Продуктовый бренд — бренд товара или услуги, формирующий их образ в восприятии потребителей и способствующий привлечения их внимания.
что мы делаем?
Создаем актуальную идентичность бренда вашего продукта. Начинаем с анализа рынка, аудитории и корпоративных преимуществ. Исходя из выводов анализа, разрабатываем бренд-платформу. На ее основе — нейминг (если речь идет о новом продукте) и дизайн-концепцию. Утвержденную концепцию развиваем в дизайне конкретных ассортиментных позиций и готовим оригинал-макеты к производству упаковки. Сопровождаем внедрение, консультируя подрядчиков по ее производству. В разных проектах могут быть необходимы все или некоторые из этих этапов, но типичная структура проекта выглядит так:
- Аудит бренда
- Бренд-платформа
- Концепция нейминга
- Дизайн-концепция
- Развитие дизайна для всех продуктовых групп
- Оригинал-макеты упаковки для всего ассортимента
что вы получаете?
Полноценную дизайн-систему для развития бренда вашего продукта, повышающую его конкурентоспособность и в итоге — показатели продаж. Это достигается за счет сильной идеи, профессионально реализованной в оригинал-макетах для каждого SKU вашего ассортимента. И понятные принципы его дальнейшего развития в дизайне упаковки.
почему именно мы?
Мы работаем с самыми разными рынками и типами продуктов — от промышленных огнеупоров и бытовой электроники до туалетного мыла и аптечных медицинских материалов. Это дает необходимую широту взгляда на ваши задачи и возможные решения. Особенно если речь идет о новом продукте или выходе в новые товарные категории.
сколько это стоит?
Стоимость разработки продуктового бренда зависит от многих факторов, включая специфику товарной категории, рынка и аудитории, для которых он создается, а также масштабы и структуру ассортимента. Изучив ваши задачи подробнее, мы подготовим развернутое коммерческое предложение.
от 900 000 руб.
что влияет на процесс и результат?
Продуктовый брендинг чаще всего ассоциируется с дизайном упаковки. Это отчасти верно, но создание полноценного продуктового бренда к этому не сводится. В развитых продуктовых категориях конкуренция очень высока, а бренд зачастую вообще единственное, что позволяет отличить друг от друга два одинаковых по свойствам продукта.
Поэтому прежде, чем разрабатывать дизайн упаковки, необходимо понять, что именно этот дизайн должен выражать. А чтобы это понять, нужно, в свою очередь, понять, кто наш покупатель, что его волнует, с какими брендами он сравнивает наш продукт. Какую потребность он с его помощью удовлетворяет, помимо чисто функциональной. Так мы постепенно подбираемся к основе основ разработки бренда — бренд-платформе. От того, насколько хорошо она проработана, зависит качество всех остальных этапов проекта.
Общий объем работы в таких проектах зависит от ассортимента и его структуры. Сколько всего SKU производится под одним брендом, как и насколько различаются между собой позиции по сортам, объемам, моделям, цветам, рецептурам, назначениям и т. д. Делится ли ассортимент на линейки, по какому принципу и в каком количестве. Все это и многое другое нужно учитывать и тщательно планировать до начала разработки. И не только с точки зрения стоимости, но и с точки зрения времени. Потому что вывод на рынок нового или обновленного продуктового бренда во многом завязан на производство как самого продукта, так и его упаковки.