Артоника
105064, Россия, Москва, Казакова, 6с1
Телефон: +7 (495) 980-23-55
Почта: info@artonica.ru
Расскажите нам о вашей задаче, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
или

Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку своих персональных данных.

нейминг

Нейминг — разработка уникального, охраноспособного и выразительного имени бренда продукта или компании.

Заказать

что мы делаем?

Разрабатываем варианты имени бренда, выражающие идею, ценности и характер, определяемые бренд-платформой. Предварительно оцениваем их уникальность и охраноспособность для вашего рынка. Подбираем свободные доменные имена. Варианты, прошедшие все эти фильтры, описываем и презентуем. Если необходимо, делаем дополнительные итерации разработки, основываясь на итогах обсуждения предыдущих.

что вы получаете?

Документ «Концепция нейминга», содержащий от пяти уникальных вариантов имени бренда, проверенных на охраноспособность, с описанием их преимуществ и особенностей в контексте бренд-платформы. Права на один утвержденный вариант имени как объект интеллектуальной собственности (или несколько вариантов, если таковы задачи проекта).

почему именно мы?

В нашем портфолио множество успешных имен брендов, разработанных для самых разных продуктов и компаний. С одной стороны, это разнообразие — свидетельство широты наших творческих возможностей. А с другой — потенциал для новых нестандартных решений, основанных на «перекрестном опылении» отраслевых экспертиз.

сколько это стоит?

Стоимость нейминга зависит от многих факторов, включая специфику компании, продукта, рынка и аудитории, а также требования к охраноспособности на внутреннем и международных рынках. Изучив ваши задачи подробнее, мы подготовим развернутое коммерческое предложение.

от 300 000 руб.

что влияет на процесс и результат?

При разработке имени бренда необходимо учитывать одновременно много разных факторов. Но прежде всего важна сущность или идея бренда, которую оно должно выражать. Надеяться, что это будет буквально, не стоит. Правильнее даже будет сказать, что имя просто не должно этой идее противоречить. Кроме сущности, важны также ценности и характер. Все это определяется бренд-платформой, поэтому полноценный нейминг возможен только на ее основе.

Из всех остальных критериев самый важный, пожалуй, охраноспособность. Не так сложно придумать выразительное имя, как придумать имя, которое можно зарегистрировать в качестве словесного товарного знака. Думать об этом желательно с самого начала и проверять все рассматриваемые варианты в нужных вам классах товаров и услуг. К сожалению, большая часть удачных идей в наше время не выдерживает такой проверки. Даже если какое-то имя не известно рынку, это не означает, что кто-то его уже не зарегистрировал.

Желательно, чтобы имя было коротким, потому что так его легче запомнить. Но есть и много успешных брендов с довольно длинными названиями. Сама по себе длина лишь одна из характеристик, работающая в сочетании с другими, и рассматривать их все надо комплексно. То же относится и количеству слов в имени. Интуитивно все стремятся к тому, что это должно быть одно слово, хотя так бывает далеко не всегда. И примеров сильных имен из двух слов тоже достаточно.

Часто заказчики нейминга интересуются количеством вариантов, которые они получат в процессе разработки имени, стремясь, как легко догадаться, чтобы их было как можно больше. И агентства со своей стороны, описывая нейминговые проекты, хвастаются сотнями вариантов, которые были предложены в ходе работы. На наш взгляд, в нейминге количество не переходит в качество, а скорее даже ему противоречит. Смысл не в том, чтобы вариантов было много, а в том, чтобы каждый из них был обоснованным и обладал понятными преимуществами.

Наш подход к неймингу построен на последовательных итерациях. На каждой мы предлагаем от пяти вариантов и, если не чувствуем с клиентом уверенности, что надо выбрать один из них, обсуждаем, что в них хорошо и плохо. И на основании этого совершаем следующую итерацию. Так постепенно круг поиска сужается, и мы находим то, что нужно. Такой подход дает уверенность в результате без необходимости нам выдумывать, а заказчику рассматривать лишние варианты.

 

Наш сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам быстрее найти то, что вас интересует, а нам — понять, чем мы можем быть вам полезны.
Хорошо