Артоника
105064, Россия, Москва, Казакова, 6с1
Телефон: +7 (495) 980-23-55
Почта: info@artonica.ru
Расскажите нам о вашей задаче, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
или

Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку своих персональных данных.

hr-бренд

HR-бренд — бренд компании в роли работодателя, формирующий ее образ в восприятии сотрудников и соискателей на рынке труда.

Заказать

что мы делаем?

Создаем систему идентичности и/или коммуникаций бренда вашей компании для существующих и потенциальных сотрудников, начиная с разработки ценностного предложения работодателя (EVP — Employer Value Proposition) и заканчивая необходимыми коммуникационными материалами. В зависимости от масштабов и целей вашего проекта он может включать некоторые или все из следующих этапов:

  • Аудит HR-бренда
  • Ценностное предложение (EVP)
  • Нейминг
  • Дизайн-концепция
  • HR-брендбук
  • Креативная концепция
  • Копирайтинг
  • Коммуникационные материалы

что вы получаете?

Инструментарий для развития корпоративной культуры и успешной конкуренции на рынке труда. Состав документов и материалов может быть разным в разных проектах. Но мы точно сделаем их такими, чтобы они действительно работали и приносили видимые результаты.

почему именно мы?

У нас есть опыт успешных проектов по HR-брендингу в настолько разных областях, как ретейл и инжиниринг высокотехнологичных производств. Это значит, что мы справимся с этим в любой отрасли.

сколько это стоит?

Стоимость разработки HR-бренда зависит от многих факторов, включая специфику отрасли, для которой он создается, а также масштабы и сложность системы корпоративных коммуникаций. Изучив ваши задачи подробнее, мы подготовим развернутое коммерческое предложение.

от 900 000 руб.

что влияет на процесс и результат?

Бренд работодателя — один из самых сложных в разработке типов бренда. В отличие от других типов брендинга в этой сфере практически невозможно определить параметры типового проекта. Все случаи очень разные, и связано это прежде всего с тем, что система идентичности HR-бренда не имеет четкой структуры, а в каких-то случаях вообще отсутствует в привычном виде.

Начнем с того, что у бренда работодателя редко есть собственное имя или логотип. А если их нет, то что же говорить о других привычных носителях идентичности? Тем не менее бренду работодателя надо себя как-то проявлять, и делает он это в основном в специфических коммуникациях, применяемых в отношениях с персоналом и рынком труда.

Отправной точкой в системе таких коммуникаций может служить специальный слоган, выражающий ценность компании для своих сотрудников и тех, кто хотел бы в ней работать. Другой важный элемент — система образов, которые используются в корпоративных материалах, рекрутинговых объявлениях, оформлении профилей компании на рекрутинговых площадках и т. д. И не последнюю роль в развитии HR-бренда может играть корпоративный мерч: брендированная одежда, стикерпаки и разнообразная полезная сувенирка, на которую мы всегда обращаем внимание, если она сделана нестандартно и осмысленно.

И конечно, нельзя не упомянуть в этом ряду различные печатные материалы, спектр которых в зависимости от масштаба и структуры компании может быть довольно широк: история компании, книга сотрудника, книга руководителя, различные памятки, анкеты, сертификаты тренингов, почетные грамоты и другие наградные носители.

Мотивирующие постеры и видео, презентации, дизайн внутренних чатов — этот список можно продолжать бесконечно, и где-то в его конце обнаружится корпоративный гимн. Сегодня этот жанр уже уходит в прошлое и воспринимается как ретро. Но нет такого ретро, которое не становилось бы однажды вновь остромодным. Так что мы готовы и к этому.

 

Наш сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам быстрее найти то, что вас интересует, а нам — понять, чем мы можем быть вам полезны.
Хорошо