hr-бренд
HR-бренд — бренд компании в роли работодателя, формирующий ее образ в восприятии сотрудников и соискателей на рынке труда.
что мы делаем?
Создаем систему идентичности и/или коммуникаций бренда вашей компании для существующих и потенциальных сотрудников, начиная с разработки ценностного предложения работодателя (EVP — Employer Value Proposition) и заканчивая необходимыми коммуникационными материалами. В зависимости от масштабов и целей вашего проекта он может включать некоторые или все из следующих этапов:
- Аудит HR-бренда
- Ценностное предложение (EVP)
- Нейминг
- Дизайн-концепция
- HR-брендбук
- Креативная концепция
- Копирайтинг
- Коммуникационные материалы
что вы получаете?
Инструментарий для развития корпоративной культуры и успешной конкуренции на рынке труда. Состав документов и материалов может быть разным в разных проектах. Но мы точно сделаем их такими, чтобы они действительно работали и приносили видимые результаты.
почему именно мы?
У нас есть опыт успешных проектов по HR-брендингу в настолько разных областях, как ретейл и инжиниринг высокотехнологичных производств. Это значит, что мы справимся с этим в любой отрасли.
сколько это стоит?
Стоимость разработки HR-бренда зависит от многих факторов, включая специфику отрасли, для которой он создается, а также масштабы и сложность системы корпоративных коммуникаций. Изучив ваши задачи подробнее, мы подготовим развернутое коммерческое предложение.
от 900 000 руб.
что влияет на процесс и результат?
Бренд работодателя — один из самых сложных в разработке типов бренда. В отличие от других типов брендинга в этой сфере практически невозможно определить параметры типового проекта. Все случаи очень разные, и связано это прежде всего с тем, что система идентичности HR-бренда не имеет четкой структуры, а в каких-то случаях вообще отсутствует в привычном виде.
Начнем с того, что у бренда работодателя редко есть собственное имя или логотип. А если их нет, то что же говорить о других привычных носителях идентичности? Тем не менее бренду работодателя надо себя как-то проявлять, и делает он это в основном в специфических коммуникациях, применяемых в отношениях с персоналом и рынком труда.
Отправной точкой в системе таких коммуникаций может служить специальный слоган, выражающий ценность компании для своих сотрудников и тех, кто хотел бы в ней работать. Другой важный элемент — система образов, которые используются в корпоративных материалах, рекрутинговых объявлениях, оформлении профилей компании на рекрутинговых площадках и т. д. И не последнюю роль в развитии HR-бренда может играть корпоративный мерч: брендированная одежда, стикерпаки и разнообразная полезная сувенирка, на которую мы всегда обращаем внимание, если она сделана нестандартно и осмысленно.
И конечно, нельзя не упомянуть в этом ряду различные печатные материалы, спектр которых в зависимости от масштаба и структуры компании может быть довольно широк: история компании, книга сотрудника, книга руководителя, различные памятки, анкеты, сертификаты тренингов, почетные грамоты и другие наградные носители.
Мотивирующие постеры и видео, презентации, дизайн внутренних чатов — этот список можно продолжать бесконечно, и где-то в его конце обнаружится корпоративный гимн. Сегодня этот жанр уже уходит в прошлое и воспринимается как ретро. Но нет такого ретро, которое не становилось бы однажды вновь остромодным. Так что мы готовы и к этому.