финансовый бренд
Финансовый бренд — бренд финансовой организации, продукта или услуги, формирующий их образ в восприятии потребителей на банковском, инвестиционном, страховом и смежных с ними рынках.
что мы делаем?
Создаем сильный бренд банка, страховой или инвестиционной компании, продукта или продуктовой линейки, пакета услуг и т. п. Для этого изучаем конкурентную среду, целевую аудиторию, параметры продуктов и сервисные преимущества. Определяем место бренда в существующей бренд-архитектуре или разрабатываем новую бренд-архитектуру, если ее еще нет, а необходимость в ней назрела. Возможные этапы проекта:
• Аудит бренда.
• Бренд-платформа.
• Концепция нейминга.
• Дизайн-концепция.
• Брендбук.
что вы получаете?
Специализированный брендбук, учитывающий специфику финансового бизнеса и особенности продвижения на рынке финансовых услуг. Его возможный состав:
• Бренд-платформа.
• Базовые константы бренда.
• Деловая документация.
• Реклама.
• Digital.
• Полиграфия.
• Оформление сети отделений.
• Оформление пластиковых карт.
• Сувениры и мерч.
почему именно мы?
Финансовый брендинг — одна из самых сильных наших экспертиз. В нашем портфолио — успешные проекты практически для всех его сегментов. Среди клиентов разного времени — ВТБ, «Уралсиб», Росбанк, «Мосбиржа», Новикомбанк, ВЭБ, «Русфинанс», БКС, «Макс», Страховой дом «ВСК», «Цифра», ПСБ, НСБП. В финансах мы занимаемся не только брендингом, но и рекламным креативом. Поэтому одинаково хорошо мыслим на стратегическом и тактическом уровнях. Ваш брендбук будет «жить насыщенной жизнью», потому что в нем не будет красивых, но бесполезных решений.
Стоимость разработки финансового бренда зависит от многих факторов, включая потребительский сегмент, профиль услуг, а также его место в существующей бренд-архитектуре. Изучив ваши задачи подробнее, мы подготовим развернутое коммерческое предложение.
от 900 000 руб.
что влияет на процесс и результат?
Финансовые услуги, с одной стороны, достаточно консервативная сфера потребления, связанная с чуткостью к тому, как аудитория относится к риску. С другой стороны, сегодня
это область активных инноваций, в которую приходят новые игроки с новыми технологиями, вплоть до криптовалютных. В каждом проекте необходимо искать оптимальный баланс между новизной и традиционностью, чтобы попасть в яблочко.
Также очень важен клиентский сегмент. Например, в банкинге разница между форматами обслуживания в массовой рознице и в private banking колоссальна. А между ними еще существует как минимум премиальное обслуживание. При этом, как правило, все они сосуществуют под крышей одного материнского банковского бренда. А значит, должны внятно отличаться друг от друга для потребителей разного класса и в то же время обладать гармоничными признаками корпоративной общности, так как масштаб кредитной организации — один из главных, если не главный атрибут надежности.
Исследования потребителей, необходимые на стратегических этапах при работе с финансовыми брендами, сопряжены с особыми сложностями в «верхних» сегментах. Если до массовой аудитории сегодня легко добраться через интернет-панели, то изучение аудитории хайнетов крайне нетривиальная задача, в некоторых случаях вообще не имеющая решения.
Также стоит учитывать степень зарегулированности рынка финансовых услуг. Это накладывает серьезные ограничения на характер и содержание коммуникаций брендов, которые необходимо учитывать не только на стадии их продвижения, но и при разработке их идентичности. О частоте ошибок, которые при этом возникают, мы можем судить по количеству новостей о претензиях со стороны антимонопольного ведомства в адрес банков, страховых и инвестиционных компаний.