Больше жизни
Ребрендинг и рекламная кампания ЖК «Фестиваль Парк»
Жилой комплекс «Фестиваль Парк» на рынке с 2017 года. Это успешный объект, достигший высокой узнаваемости и востребованности в сегменте бизнес-класса. В 2020 году наступает следующая фаза развития проекта, наделяющая его дополнительными преимуществами в архитектуре, обустройстве и оснащении. Встает задача обновить образ знакомого и любимого бренда, чтобы выразить его новые качества и представить его рынку в новом свете.
Старый знакомый с новым характером
Мы сохранили основу узнаваемости — имя, отсылающее к выигрышному расположению рядом с Фестивальными прудами в окружении четырех парков. Но радикально изменили характер и интонацию бренда за счет обновления визуального стиля и принципов коммуникаций. Новое обещание звучит в слогане бренда: «Больше жизни». Он, с одной стороны, раскрывает главную потребительскую ценность — более высокое качество жизни, дающее ощущение ее полноты. С другой — заявляет о новом этапе развития знакомого бренда.
Интонация в деталях
Сдержанно элегантный визуальный стиль складывается из продуманных деталей: уникального начертания логотипа с выразительной заглавной литерой, способной служить самостоятельным знаком; благородной фирменной палитры и принципов подбора иллюстраций — наполненных пространством, воздухом и умиротворением.
Жизнь в новом свете
Сформировав новый образ бренда, мы вдохнули в него жизнь — разработали креативную концепцию и рекламные материалы для старта продаж. В коммуникациях обещание бренда раскрывается во всех аспектах, имеющих значение для целевой аудитории. «Фестиваль Парк» дарит своим жителям больше перспектив, больше воздуха, больше детства. Больше жизни.