Артоника
105064, Россия, Москва, Казакова, 6с1
Телефон: +7 (495) 980-23-55
Почта: info@artonica.ru
Расскажите нам о вашей задаче, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
или

Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Time Development

Жить лучше в Подмосковье

Новый бренд для ЖК «Новая Щербинка»

Услуга
брендинг, коммуникации
Индустрия
недвижимость
В проекте
брендинг, бренд-платформа, логотип, брендбук, копирайтинг, брендлайн, креативная концепция, интернет-реклама, дизайн-стандарты рекламы

«Новая Щербинка» — современный малоэтажный жилой комплекс, расположенный в ближайшем южном Подмосковье. В 2022 году девелопер Time Development успешно закончил первую очередь и приступил к строительству второй, более высокой по классу. Это идеальный момент для апгрейда всего проекта: обновленное позиционирование, айдентика, креативная рамка и стиль коммуникаций способны усилить его, сделать более заметным и конкурентоспособным на рынке.

Ребрендинг «Новой Щербинки» мы провели максимально щадяще: разработали новую бренд-платформу, уточнив сегменты целевой аудитории, но сохранили нейминг, чтобы не терять накопленное знание и доверие настоящих и потенциальных покупателей. Класс объекта повысили за счет новой, актуальной айдентики и внутренней бренд-архитектуры; добавили квартальный субнейминг по очередям строительства и субнейминг домов второй очереди, чтобы подчеркнуть ее привилегированность: сам продукт 2 очереди был улучшен и дополнен девелопером.

У каждого дома из второй очереди — свой логотип и имя одной из провинций, славящихся размеренной и гармоничной жизнью: Валенсия, Тоскана, Бордо, Прованс и Аликанте.

На каждом этапе проекта мы уделяли внимание деталям и их проработке: так, например, логотип-монограмма мастер-бренда состоит из литер Н и Щ, пропорции и взаимное расположение частей знака отсылают к расположению корпусов на генплане, а плавный элемент литеры Щ по форме напоминает изгиб ручья, рядом с которым расположен жилой комплекс.

Обновленная сущность бренда — «лучше жить ближе» — выражает миссию «Новой Щербинки» создавать пространство, которое сближает людей друг с другом и приближает к новому уровню комфорта и качеству жизни. Эта же идея лежит в основе коммуникационной стратегии и раскрыта в пуле текстов для сайта и брошюры.

Результат работы — современный, структурированный и сильный бренд «Новой Щербинки»; брендбук и материалы, удобные для дальнейшего практического использования. Мы рады, что к непростым экономическим реалиям сегодняшнего дня и последующим очередям строительства подмосковный проект подходит максимально готовым, и желаем ему успехов.

Наш сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам быстрее найти то, что вас интересует, а нам — понять, чем мы можем быть вам полезны.
Хорошо