Небо над Пресней
Айдентика и коммуникации апартаментов премиум-класса Sky View
В самом сердце Пресни появляется новый комплекс апартаментов премиум-класса Sky View. Четыре элегантные башни округлой формы гармонично и бережно вписаны в исторический контекст, перекликаясь с силуэтом станции метро «Краснопресненская». В городе, где так много острых и прямых углов, плавная, текучая архитектура Sky View завораживает и дает глазу отдохнуть. Легкая, светопроницаемая и устремленная вверх композиция из стекла и металла не подражает ушедшим эпохам и не копирует растиражированный стиль. Самодостаточный и современный, Sky View выражает собой наступающую эпоху и вежливо, но уверенно становится новым локальным лендмарком Пресни — не вдохновляясь другими, он вдохновляет собой.
Сайт Sky View убедительно раскрывает все преимущества проекта
В Sky View созданы идеальные условия для жизни — роскошной и комфортной, насыщенной и безмятежной, включенной в столичный ритм и избавленной от суеты. Первые три этажа образуют развитую сервисную среду, включающую торговые галереи, рестораны, кинотеатр и спортивный центр. А с верхних этажей открываются захватывающие виды на центр Москвы.
Разработанный нами новый бренд премиальной недвижимости непротиворечиво связывает прошлое и будущее в айдентике и коммуникациях. Выверенно благородная цветовая палитра, изысканная типографика и современная лаконичная верстка — Sky View выглядит дорого, но элегантно; роскошно, но актуально. К старту продаж проекта был собран удобный гайдлайн, разработан сайт и подготовлен пул необходимых материалов для диджитал-продвижения. Оценить новый бренд можно не только в интернете, но и в жизни — взяв в руки эффектную имиджевую брошюру и брошюру с планировочными решениями в офисе продаж.