Экспертиза

18 июня 2025
Представьте, что ваша компания — это человек. И он пришел на вечеринку, где толпа интересных, перспективных людей решает, с кем пойти на свидание, с кем дружить, а кому даже не отвечать на приветствие. Этот человек может быть обаятельным рассказчиком, харизматичным визионером или тихим гением с сильным внутренним магнетизмом. А может быть занудой с речами по шаблону и отсутствием стиля. Это и есть HR-бренд.

28 мая 2025
Новые банковские бренды появляются нечасто, особенно сейчас. Гораздо чаще они исчезают. Отрасль капиталоемкая, зарегулированная и высококонкурентная. Тем не менее банковский и в целом финансовый брендинг — важная и востребованная экспертиза. Ведь если новые звезды не зажигают, это не значит, что не нужно поддерживать свет в старых. На то, насколько этот свет яркий, стабильный и как далеко бьют его лучи, влияет брендинг. Поговорим об этом.

29 апреля 2025
Рынок недвижимости «колбасит», поэтому некоторые тренды носят краткосрочный характер. Тем интереснее их рассмотреть с этой точки зрения, чтобы успеть разобраться в них, пока они не исчезли. Ведь чем больше мы понимаем про то, как устроены ушедшие тренды, тем выше наша способность предсказывать те, которые только придут. В этом истинная ценность трендвочинга, а вовсе не в том, чтобы поймать момент. Когда он пойман, он уже миновал. Итак, приступим.

23 апреля 2025
В 2025 году упаковка окончательно выходит за пределы функциональности. Она больше не просто защищает товар и привлекает внимание на полке — сегодня это полноценный медиаканал, отражающий философию бренда, транслирующий его ценности и создающий пользовательский опыт. Что меняется в упаковочном дизайне и как бренды могут использовать эти изменения себе во благо? Рассказываем о ключевых трендах, которые уже формируют облик упаковки завтрашнего дня.

14 апреля 2025
Айдентика, фирменный стиль, визуальная система бренда — эти и некоторые другие термины в принципе взаимозаменяемы. Для любой профессиональной области с нечеткими критериями качества многообразие слов, которыми можно назвать одно и то же, нормально. И брендинг не исключение. Но мы хотим поговорить о более тонком смысловом различии — между айдентикой и идентичностью. Попробуем сделать это простыми словами, но это как пойдет.