
10 марта 2025
Понимание потребностей и эмоций клиента — ключ к эффективному маркетингу и брендингу. Компании, которые знают, что думает и чувствует их аудитория, создают более релевантные предложения, повышая лояльность и продажи. Один из инструментов, помогающих глубже понять своего потребителя, — карта эмпатии. Разберем, что это такое, зачем она нужна и как ее правильно составить.


2 февраля 2025
Бенчмаркинг вообще — сопоставительный анализ бизнес-показателей своей компании
и наиболее успешных игроков рынка, позволяющий найти способы улучшения процессов, продукта, ценовых характеристик и т. п. В брендинге это почти то же самое, только анализируются аспекты развития идентичности и коммуникаций сильных брендов. Цель — выявить секреты их силы и применить для наращивания своей.

23 января 2025
Строго говоря, нейминг — это процесс создания имени бренда, а само имя — результат этого процесса. Но в реальной жизни неймингом часто называют и то и другое. Самый субъективный по оценке и при этом важнейший, судьбоносный этап в создании бренда. Чем же он так важен и как извлечь из него максимум пользы?