Брендинг промышленности
6 декабря 2019 года состоялась сессия сообщества по развитию гражданской продукции «Маркетинг: идея, продукт, продвижение», организованная Академией Государственной корпорации «Ростех». В ней принял участие исполнительный креативный директор Артоники Денис Шлесберг.
Сессия прошла при поддержке наших коллег из Группы «Остек». Среди обсуждавшихся вопросов: как интернет-маркетинг работает на промышленность? для чего промышленной компании маркетинговые исследования, брендинг, SMM и событийный маркетинг? когда нужно привлекать маркетинговое агентство?
Денис выступил с докладом «Тонкости создания и развития корпоративных и индустриальных брендов». Он разобрал основные этапы брендингового проекта и их специфику в промышленном контексте. Теория была проиллюстрирована опытом работы над проектами в индустриальной сфере, среди которых разработка брендов и коммуникаций для Группы «Остек», Группы «Небо», Paintgroup, «Химинвест» и многих других.