Артоника
105064, Россия, Москва, Казакова, 6с1
Телефон: +7 (495) 980-23-55
Почта: info@artonica.ru
Расскажите нам о вашей задаче, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
или

Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
3 мая 2023

О настоящем и будущем девелоперов

Артоника приняла участие в сочинском Всероссийском жилищном конгрессе. Денис Шлесберг, генеральный директор агентства, выступил 20 апреля в рамках конференции «Антикризисные тренды в маркетинге девелоперов: от концепции проектов до продажи».

Тема выступления Дениса: «Бренд застройщика как драйвер продаж. Как изменились подходы к позиционированию девелоперов и чего ждать завтра?». В нем он рассказал о тенденциях в развитии брендов на рынке недвижимости, о том, какие роли играют на нем бренды объектов и девелоперов, как они меняются со временем и какими они могут стать в ближайшем будущем.

Screen Shot 2023-04-28 at 10.38.45.png

Вот некоторые из прогнозов. Брендам объектов все больше будет необходима поддержка брендов девелоперов, и последние будут играть все большую роль. Бренд-архитектура рынка станет сложнее, появится больше категорийных и иных суббрендов, как, например, Forma, которую ПИК вывел на рынок жилья бизнес-класса. 

По мере дальнейшего развития рынок недвижимости будет становиться похож на фешен-, автомобильный или ювелирный рынок. То есть на тот, где есть сильные бренды производителей и яркие бренды моделей. И если мы хотим где-то «подсмотреть» что-то полезное, то уже сегодня стоит смотреть именно на них.

Девелоперам это даст больше синергии в продажах разных объектов, больше гибкости в управлении маркетингом в различных сегментах, а также откроет перспективы для дальнейшего укрупнения: слабые бренды девелоперов будут поглощаться сильными, как это происходит в других развитых индустриях.

Это потребует более глубокой брендинговой экспертизы — как на стороне заказчиков, так и агентств. Более сильных, уникальных и долгоиграющих идей. Ведущие бренды девелоперов станут по-настоящему большими брендами, а больших брендов не бывает без больших идей.

Всероссийский жилищный конгресс — крупнейшее деловое мероприятие в сфере недвижимости формата B2B. Он проводится дважды в год: осенью в Москве и весной в Сочи. Программа конгресса включает мероприятия, которые охватывают все основные темы рынка недвижимости, мастер-классы и коммерческие тренинги ведущих практиков рынка недвижимости, признанных тренеров и экспертов в сфере продаж, переговоров, новых технологий сделок и управления персоналом.

Наш сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам быстрее найти то, что вас интересует, а нам — понять, чем мы можем быть вам полезны.
Хорошо