Артоника
105064, Россия, Москва, Казакова, 6с1
Телефон: +7 (495) 980-23-55
Почта: info@artonica.ru
Расскажите нам о вашей задаче, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
или

Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
25 сентября 2023

Региональная сила брендов

Артоника на XXIII Нижегородском рекламном форуме.

21–22 сентября 2023 года на площадке Торгово-промышленной палаты Нижегородской области прошел XXIII Рекламный форум. Денис Шлесберг, генеральный директор Артоники, принял в нем участие в качестве модератора сессии «Сила брендов. Региональные возможности для роста». 

Как формируются условия для роста брендов? Как традиции становятся брендами? Что дает национальным брендам национальный конкурс? Как брендинг региональных производителей становится профессиональным? Как бренды российских вузов выигрывают борьбу за внимание? Как создаются большие бренды в небольших городах? Эти и другие актуальные вопросы участники обсудили в живой и содержательной дискуссии. 

Как сказал Денис, открывая сессию, «смысл бизнеса, и экономики в целом, заключается в росте. Видимым этот рост делают бренды. Когда какой-то рынок растет, мы видим, как на нем становится больше брендов и среди них появляются большие бренды. При этом бренды — это не только признак, но и инструмент роста. Создание сильного бренда помогает в создании сильного бизнеса. Понимание, как этот рост устроен, очень ценно, потому что позволяет им управлять. Все это особенно актуально сейчас, когда происходит радикальная трансформация рынков во многих отраслях и изменение состава их игроков. Привычный сверхцентрализованный взгляд на конкуренцию перестает отвечать действительности. И мы видим новые точки роста в усилении региональных рынков и региональных брендов». 

В дискуссии приняли участие спикеры со стороны как брендов, так и бренд-консультантов «и даже бренд-просветителей» — так представил Денис Шлесберг премию «Бренд года» презентация которой завершала сессию. Среди спикеров: Светлана Чупахина — «Дом.ру Бизнес», Елена Краюшкина — Фонд развития народных художественных промыслов Нижегородской области, Максим Федоров — брендинговое агентство ENDY, Петр Щербанос — брендинговое агентство В5 (бэ пять), Сергей Калинчук — брендинговое агентство DDC.Group, Галина Родина — Национальная премия «Бренд года» в России.

XXIII Рекламный форум организован Торгово-промышленной палатой Нижегородской области при содействии Федеральной антимонопольной службы, Ассоциации коммуникационных агентств России и Администрации Нижнего Новгорода, Союза операторов наружной рекламы и Ассоциации брендинговых компаний России.

География форума обширна и охватывает многие регионы нашей страны. В Нижний Новгород приехали гости из Москвы, Санкт-Петербурга, Кирова, Казани, Саратова, Тюмени, Мурманска, Сыктывкара, Екатеринбурга, Томска — всего более 500 экспертов отрасли из более 15 регионов России.

Наш сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам быстрее найти то, что вас интересует, а нам — понять, чем мы можем быть вам полезны.
Хорошо