«Сколково» в Перми
Денис Шлесберг выступил в программе Пермского этапа «Startup Tour Сколково» и принял участие в работе жюри конкурса стартапов CreativeTech.
Денис выступил с темой «Брендинг стартапа — индентичность в условиях неопределенности». Вместе с аудиторией он поразмышлял на тему одного из ключевых противоречий стартапа как формы развития бизнеса — между изменчивостью развивающегося проекта и необходимостью удерживать внимание его принципиально разных аудиторий — инвесторов и пользователей.
Может ли венчурный бренд быть сильным? Что и кому дает бренд на каждой стадии развития проекта? Существует ли брендинговый фреймворк, способный справиться с изменчивостью эволюционирующего продукта? Сколько сил и средств тратить на брендинг в стартапе? Возможен ли minimum viable branding? Эти и другие вопросы, поставленные в ходе выступления, вызвали живой отклик слушателей. Как и ответы, разнообразие которых отражает разнообразие точек зрения в венчурной профессиональной среде.


«Startup Tour Сколково» — один из самых масштабных проектов в России, который развивает технологическое предпринимательство и традиционно проходит в формате роуд-шоу в нескольких городах. В этом году на поиски перспективных инновационных проектов организаторы отправились в Красноярск, Казань, Пермь, Якутск, Байкальск и Великий Новгород. Фокус на технологиях в различных областях креативной деятельности: разработке игр, программных продуктов, проектов виртуальной и дополненной реальности, искусстве, рекламе, архитектуре, кинематографии, анимации, дизайне.