Артоника
105064, Россия, Москва, Казакова, 6с1
Телефон: +7 (495) 980-23-55
Почта: info@artonica.ru
Расскажите нам о вашей задаче, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
или

Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
7 декабря 2023

Средняя температура по рынку

Артоника на форуме «Управление частной клиникой в России — 2024».

6 декабря 2023 г. состоялся Десятый Всероссийский форум «Управление частной клиникой в России — 2024» в рамках выставки «Российская неделя здравоохранения». В рамках форума при поддержке АБКР прошло шоу «Бренд-прожарка» частных клиник от экспертов ассоциации. В режиме реального времени эксперты по брендингу продемонстрировали рецепты оздоровления медицинских брендов. Среди них выступил генеральный директор Артоники Денис Шлесберг. 

Он сделал обзор брендинговых трендов на примерах топ-20 российских частных клиник по верcии Forbes. Помимо стилистических аспектов, к которым часто сводится разговор о брендах, Денис затронул экономические и показал корреляцию между качеством брендинга и бизнес-показателями, которых он помогает достигать. В общем рыночном ландшафте статистически видно, что современные бренды, обладающие осмысленным убедительным образом, позволяют генерировать больший объем выручки и поддерживать более высокий средний чек.

Из этих закономерностей есть редкие исключения. Но они говорят лишь о том, какой потенциал скрывается в ребрендинге для сильных игроков, которые еще не позаботились об обновлении устаревшей идентичности. «Сильные бренды прямых конкурентов задают планку для каждого, кто стремится к серьезным позициям на рынке. Но есть и косвенный источник влияния — муниципальная медицина, которая, в частности, в Москве обретает собственный сильный бренд. И всем в этой индустрии, кто до сих пор считал брендинг не самой важной задачей, пора менять свою точку зрения, чтобы не оказаться среди отстающих», — считает Денис Шлесберг.

Наш сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам быстрее найти то, что вас интересует, а нам — понять, чем мы можем быть вам полезны.
Хорошо