Строительство образов
Денис Шлесберг принял участие в конференции «Сильный бренд новостроек: что сегодня привлекает клиента?», которая прошла 17 апреля в рамках Всероссийского жилищного конгресса в Сочи в партнерстве с АБКР.
Денис выступил одним из модераторов конференции вместе с Ольгой Зурашвили, совладелицей и креативным директором Zurashvili Branding, а также одним из спикеров с темой «Брендинг в недвижимости: проектирование, строительство и эксплуатация образов». В своем выступлении он на примерах проектов Артоники рассмотрел следующие вопросы. Какую ценность создает девелопер? Как она воплощается в объекте? Как выражается в коммуникациях? Что это дает риелтору и как на это реагирует потребитель?
«Как всегда, конгресс оказался очень содержательным и дал много свежей пищи для ума. Его важное преимущество в том, что он собирает всех участников рынка недвижимости. Это не только девелоперы, но и банкиры, брокеры, юристы, цифровые сервисы и много других „форм жизни“, от взаимодействия которых зависит его развитие. Это касается и нашей секции, в которой половину выступлений составили „дуэты“ представителей девелоперов и агентств», — так оценил свои впечатления от конгресса Денис Шлесберг.
В конференции также приняли участие: Людмила Бочкарева, директор по стратегии Fenomen, и Анна Дятлова, директор отдела маркетинга и рекламы «Город L-Town» (Челябинск); Кирилл Волков, руководитель отдела Development в Brandson (Петербург) и Анастасия Стройкова, коммерческий директор «Атлас Девелопмент» (Екатеринбург); Петр Щербанос, креативный директор Б5 (Тольятти); Александр Вагин, руководитель Supermarket branding, и Владислав Дарьинский, генеральный директор «Восточный луч» (Владивосток); Даша Суслова-Огненная, стратег Depot.
В этом году конгресс впервые прошел на самой масштабной конгрессно-выставочной площадке Сочи — в Университете «Сириус». В масштабной В2В-выставке приняли участие более 300 экспонентов: ведущие девелоперские, банковские, риелторские и IT-компании представили инновационные продукты, разработки и технологии.