12 мая 2021

Суд Меркурия

12 мая 2021 года состоялось первое заседание жюри фестиваля рекламы и маркетинга Silver Mercury. В жюри работает наш исполнительный креативный директор Денис Шлесберг и делится своими впечатлениями.

В этом году в его программе появилась номинация BEST OF BRANDING, а мне посчастливилось оказаться в числе ее судей. Прекрасная компания из мастеров отечественного брендинга, с которыми приятно иметь дело, несмотря, а возможно — благодаря тому, что «в обычной жизни» мы — конкуренты. Мы пока только формировали шортлист. Тех, кто в него попадет, будем оценивать на следующей сессии уже в ходе живой, пусть и дистанционной, защиты проектов.

Порадовали несколько сильных работ, и, что важно в контексте именно этого фестиваля, с доказуемым маркетинговым результатом. Для многих участников именно этот аспект оказался проблемным, сказывается общепринятая практика состязаться лишь в дизайнерском и креативном мастерстве. Именно так происходит на большинстве фестивалей, где в той или иной мере представлена брендинговая номинация.

Другая проблема — большое количество работ мимо дисциплины. Это следствие другой фестивальной практики — подавать один проект во все возможные номинации в надежде, что где-то да выстрелит. В случае с брендингом такое непопадание особенно очевидно, иногда даже комично, так как он отличается от всех коммуникационных компетенций гораздо ощутимее, чем все они друг от друга.

Но главное, есть что судить и судить без скидок, поскольку есть действительно сильные проекты. Жду с интересом живой защиты, которая состоится 19 мая, чтобы заняться этим по всей строгости законов брендинга. Огромное спасибо организаторам за прекрасно структурированный процесс!

Наш сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам быстрее найти то, что вас интересует, а нам — понять, чем мы можем быть вам полезны.
Хорошо