Увеличить продажи силой бренда
24 марта в рамках 28-й Международной промышленной выставки непродовольственных товаров HouseHold Expo — 2022 АБКР провела традиционную секцию по брендингу.
Модератором секции выступил Денис Шлесберг, генеральный директор Артоники. Она была посвящена работе с бытовой химией и товарами для дома под общим названием «Как увеличить продажи в два раза, используя силу бренда. Секреты успеха ведущих экспертов по брендингу». Денис открыл ее своим выступлением «Не надо грязи! Что и кому обещают успешные бренды товаров для дома и быта».
Он рассказал, как можно использовать новые рыночные возможности, если внимательно отслеживать тренды и соотносить с ними свои производственные ресурсы. Важно это делать вовремя, так как возможности открываются и закрываются все стремительнее. В качестве иллюстрации он привел потребительскую линейку клиента Артоники — Дмитриевского химического завода, производителя промышленных растворителей и поставщика широкого ассортимента химической продукции. Раньше завод работал исключительно с B2B-аудиторией, однако несколько лет назад появилась идея занять перспективную B2C-нишу. Успешно реализовав первый такой проект, предприятие вошло во вкус и стало последовательно развивать свой портфель розничных брендов.