«Бронза» от «Серебряного»
Ребрендинг Росбанка удостоен бронзовой награды Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury 2023.
Проект награжден в номинации CRISIS REBRANDING. Для нас это была очень вдохновляющая и непростая работа, которую по понятным причинам пришлось делать в экстремальном темпе. Несмотря на это, нам удалось не просто «переодеть» бренд, а наполнить его действительно новым актуальным смыслом и содержанием.
Судейство фестиваля в этом году было очень строгим, о чем нам известно доподлинно, так как в нем участвовал Денис Шлесберг, генеральный директор Артоники. Он стал председателем жюри блока BEST BRANDING во втором этапе конкурса. Вот как Денис охарактеризовал свои впечатления: «В нашей судейской группе собрались очень серьезные эксперты с обеих сторон баррикады — агентские и клиентские маркетологи и креаторы. Поэтому уровень требований был крайне высок, и прорваться даже в шорт-лист смогли только действительно сильные работы. А получить «металл» — по-настоящему выдающиеся».