Проблема свежести B2B-брендов в агропроме
Артоника в деловой программе выставки GLOBAL FRESH MARKET.
С 7 по 9 ноября 2023 г. в Москве в Гостином Дворе проходила международная специализированнаяcВ2В-выставка производителей и участников рынка плодоовощной продукции GLOBAL FRESH MARKET. 7 ноября в рамках ее деловой программы эксперты АБКР провели секцию по брендингу «Специализированный маркетинг и брендинг в АПК». В ней принял участие Денис Шлесберг с докладом на тему «Корпоративный бренд в агропроме. Зачем он нужен и как его правильно выращивать?».
В своем выступлении Денис очертил общий ландшафт B2B-брендов в агропромышленной сфере на примерах участников выставки. На этом материале он наглядно показал уровень использования стереотипных решений в вербальной и визуальной идентичности. По мнению Дениса, недостаток сильных идей и образов — характерная проблема большинства рынков профессиональных продуктов и услуг. Но это открывает большие возможности перед теми игроками, кто раньше других займется полноценным брендингом, так как они получат от него быстрый и ощутимый рост конкурентоспособности. О том, как это можно сделать, Денис Шлесберг рассказал на примерах проектов по созданию и развитию брендов Lysterra и Catery.
![](/uploads/2023/11/file_655b5b2f079da.jpg.webp)
![](/uploads/2023/11/file_655b5b38aee0e.jpg.webp)
![](/uploads/2023/11/file_655b5b46c544c.jpg.webp)
![](/uploads/2023/11/file_655b5b518bc78.jpg.webp)
Выставка организована Национальным союзом производителей плодов и овощей при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию. Среди посетителей выставки — владельцы, директора и топ-менеджеры ведущих предприятий АПК России, а также лучшие эксперты отрасли. Обширная деловая программа выставки реализуется при поддержке АБКР и позволяет обеспечить прямой диалог как внутри сообщества, так и между представителями бизнеса и органов государственной власти.