Расскажите нам о себе и вашей задаче, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
или

Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
10 мая 2023

«Сколково» в Великом Новгороде

28 апреля 2023 г. Артоника вновь присоединилась к Startup Tour «Сколково», на этот раз в Великом Новгороде.

Денис Шлесберг, генеральный директор агентства, выступил с темой «Брендинг стартапа — индентичность в условиях неопределенности», которая уже подтвердила свою актуальность в рамках Пермского этапа. Также Денис принял участие в работе жюри конкурса стартапов CreativeTech. Вот его впечатления от той работы.

Погружение в поток проектов, тем более в такой творческой номинации, как Creative Tech, — это очень вдохновляющий опыт. Венчурная индустрия стала уже целой субкультурой со своей терминологией, сленгом и даже этикетом. Когда находишься в ней некоторое время, начинаешь становиться ее частью и понимать ее язык во всем его богатстве.

Конкурсанты представили проекты в самых разных областях — от новой платформы разработки компьютерных игр до модульной системы хранения и переноски метизов в строительных и слесарных работах. Участникам было непросто, так как на каждую защиту давалось всего несколько минут, за которые надо успеть убедить жюри в новизне, востребованности, реализуемости и масштабируемости проекта. Оригинальность многих идей и вера их авторов в успех вызывают искреннее восхищение.

С точки зрения брендинга большинству стартапов есть над чем поработать. В большинстве случаев идентичность их брендов уступает в уникальности самим продуктам. Это объяснимо: времени и ресурсов на полноценную проработку бренда у стартаперов нет. Поэтому в основном они ориентируются на тренды в своих отраслях, подбирая названия и визуальную идентичность для своих проектов «как у людей». В результате все оказываются слабо отличимы друг от друга, и почти про каждый такой бренд можно сказать «типичный стартап».

Это интересная проблема, которая ждет своих героев из индустрии брендинга. Тех, кто сможет предложить решение, учитывающее проблемы с ресурсами в условиях стартапа, но в то же время обеспечивающее такой уровень проработки бренда, чтобы он служил реальным конкурентным преимуществом, как это происходит на традиционных рынках.

 

Запрос
Наш сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам быстрее найти то, что вас интересует, а нам — понять, чем мы можем быть вам полезны.
Хорошо