Инвестирование в эпоху перемен
Брендинг управляющей компании
Жить в эпоху перемен — невезение или удача? Зависит от взгляда на риски и возможности. Точку зрения нового бренда управляющей компании выражает его имя — «Эра инвестиций». Мы разработали айдентику, которая подчеркивает конструктивный оптимизм, лежащий в основе всего, что делает компания для своих клиентов в сфере инвестиционных услуг.
Лаконичное, элегантное и в меру эмоциональное графическое решение логотипа отражает уравновешенный характер бренда. Здесь нет места ни восторгу, ни отчаянию. Только холодный расчет и энергичная целеустремленность, сочетание которых позволяет
не предвидеть будущее, но трезво оценивать наиболее и наименее вероятные его варианты.
Логотип решен исключительно шрифтовыми средствами, но его производной стал дополнительный стилеобразующий элемент «вектор», символизирующий энергию и динамику в достижении целей. Этот элемент, в свою очередь, развивается в эффектном паттерне, который используется в брендировании корпоративных материалов и интерьеров.
Специфика бизнеса управляющей компании ограничивает интенсивность и разнообразие коммуникаций бренда. Тем важнее, чтобы в каждой точке контакта с аудиторией он был максимально заметен и убедителен. Поэтому разработанный стиль содержит необходимый минимум продуманных компонентов, обеспечивающих узнаваемость бренда и интерес к нему со стороны потенциальных клиентов