коммуникационная стратегия
что мы делаем?
Изучаем рынок, аудиторию, историю коммуникаций бренда и уточняем в их контексте цели и задачи кампании по продвижению на заданный период. Разрабатываем ее общую структуру и параметры, а именно:
- Цели и задачи коммуникаций
- Целевые аудитории бренда
- Ключевая коммуникационная идея
- Коммуникационная матрица (система ключевых сообщений для различных сегментов ЦА)
- Тональность и стиль коммуникаций
- Общий план продвижения бренда на заданный период
- Рекомендации по каналам и инструментам в рамках каждого этапа
что вы получаете?
Документ «Коммуникационная стратегия», описывающий общую схему продвижения бренда, которая служит основой планирования как дальнейших работ и этапов продвижения, так и программы финансирования проекта. Также, коммуникационная стратегия дает общее идейно-интонационное направление для всех последующих творческих разработок. Типичный срок планирования при этом — от одного года до трех лет, в зависимости от целей кампании.
почему именно мы?
Мы занимаемся брендингом и коммуникациями много лет и одинаково хорошо разбираемся в стратегии и тактике. У нас сильные партнеры в сфере медиа-планирования. Поэтому вы можете быть уверены, что сильные стратегические идеи не растворятся на уровне реализации, а приведут именно к тем результатам, которые вам нужны.