Артоника
105064, Россия, Москва, Казакова, 6с1
Телефон: +7 (495) 980-23-55
Почта: info@artonica.ru
Расскажите нам о вашей задаче, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
или

Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку своих персональных данных.

копирайтинг

Копирайтинг — создание всех видов текста, используемых в коммуникациях бренда, от корпоративных до рекламных.

Заказать

что мы делаем?

Работаем со словом в самом широком и глубоком понимании. Широком в том смысле, что создаем все виды текстов, которые необходимы в рекламе и маркетинге. Глубоком — делаем это вдумчиво, креативно и стратегически выверенно. 

что вы получаете?

От одного слова до десятков тысяч знаков в зависимости от ваших задач. Но в любом случае это текст или система текстов, которые их решают. Жанры, с которыми мы работаем:

  • Нейминг
  • Брендлайн
  • Дескриптор
  • Слоган
  • Корпоративная миссия
  • Легенда бренда
  • Манифест бренда
  • Рекламный текст
  • Сценарий
  • Описания для каталога
  • Текст брошюры, брошюра, листовка
  • Контент сайта
  • Статья
  • Книга

почему именно мы?

Как правило, мы работаем с текстами в составе комплексных брендинговых или коммуникационных проектов. Поэтому тонко чувствуем, как текст взаимодействует с другими креативными «стихиями», и знаем, как добиться от них синергии. Но помимо этого, такой опыт позволяет нам создавать и сильные тексты «навынос», способные существенно повысить качество ваших коммуникаций.

сколько это стоит?

Стоимость копирайтинга зависит от многих факторов, главные из которых — роль текста в содержательной иерархии системы коммуникаций и его объем. Изучив ваши задачи подробнее, мы подготовим развернутое коммерческое предложение.

от 50 000 руб.

что влияет на процесс и результат?

Объем работы в копирайтинге почти никак не связан объемом текста, который является ее результатом. Это связано с «разнокалиберностью» возможных функций и статусов текста. Рекламный слоган или брендлайн, состоящий из нескольких слов, требует усилий и времени, сопоставимых со страницей, а то и несколькими сайта или корпоративной брошюры.

Еще запутаннее дело обстоит с оценкой качества текста. На больших объемах это несколько проще, так как «корявость» или бессодержательность в объемных текстах проявляется неизбежно даже для не самых искушенных читателей. Со слоганами сложнее. Очень редко «гениальный» слоган признается таковым сразу, как только он придуман. Как правило, его ценность выявляется экспериментально благодаря успеху коммуникаций.

Но самое важное — чтобы система текстов в ваших коммуникациях была качественной на всех уровнях — от слоганов до инструкций по эксплуатации. У самых сильных брендов это именно так и устроено.

Наш сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам быстрее найти то, что вас интересует, а нам — понять, чем мы можем быть вам полезны.
Хорошо