Артоника

в этом проекте:
  • наружная реклама
  • слоган

Весенне-летняя реклама «Реномэ» — 2018

Условия

Необходимо напомнить целевой аудитории о возможности покупки квартиры в элитном доме в центральном районе столицы, убедительно показав эмоциональные и рациональные выгоды, которые она принесет.

Решение

Продуманная инфраструктура и расположение в центре делают жизнь в «Реномэ» роскошно комфортной: здесь можно не просто получить все самое лучшее, но еще и получить это сразу, без потери драгоценного времени. Рефрен кампании — эмоциональное разговорное восклицание, которое становится смысловым трансформером: исходный смысл устойчивого выражения («Ну что вы, все хорошо!») развивается в серию преимуществ, которые дарит дом своим жильцам. Краткость и ироничность позволяют привлечь интерес и внимание аудитории без лишних слов.

Результат

Эмоциональная и жизнеутверждающая, концепция пробуждает от зимней спячки и предлагает заскучавшей аудитории покупателей элитной недвижимости вспомнить, как на самом деле здорово жить — особенно там, где все есть. То есть в элитном доме «Реномэ».

Команда: руководитель проекта — Денис Шлесберг, арт-директор — Ирина Цветкова, ведущий дизайнер — Ирина Сахарова, копирайтер — Елена Ионова, директор проектов — Ксения Гневушева, верстка и препресс — Станислав Новиков.

04.2018