Артоника

в этом проекте:
  • наружная реклама
  • слоган

Реклама ЖК «Тимирязев парк»

Условия

ЖК «Тимирязев парк» — дом бизнес-класса, с трех сторон окруженный зеленью парка «Дубки» — старинной частью Тимирязевского лесопарка. Уникальность расположения такова, что жители комплекса в буквальном смысле с порога попадают в дубраву. Большинство окон выходит на вековые деревья, остальные — на не засоренный промышленными объектами городской пейзаж. Это единственное в Москве предложение в своем классе с такими характеристиками. На момент старта рекламной кампании оставалось всего 20 % квартир — самых ценных — с террасами на верхних этажах. Возникла необходимость вызвать интерес к покупке у наиболее искушенной аудитории, как правило ориентирующейся на объекты с более престижным расположением.

Решение

Помимо бесспорных преимуществ в виде вековых деревьев, свежего воздуха и впечатляющих видов с террас 23-го этажа, одной из особенностей жилого комплекса является формат, близкий к клубному. В доме всего два подъезда, а значительное число покупателей приобретали сразу несколько квартир на этаже. Такая ситуация создает уникальный микроклимат места без лишних глаз и непрошеных гостей, где можно спокойно жить наедине с природой. Решение максимально зрелищно представляет «Тимирязев парк» как пространство небывалого для города сближения человека и природы. Роскошный вид, открывающийся с террасы, «заключен» в силуэт, повторяющий профиль человека. Так визуально воплощается идея близости, демонстрируя человека «лицом к лицу» с природой. За счет заголовков, обыгрывающих фразеологизм «с глазу на глаз», подчеркивается уединенность — неотъемлемая часть жизни в сердце парка и в закрытом сообществе жителей «Тимирязев парк». Такие образы делают коммуникацию более живой и в то же время стильной, сохраняя необходимую и достаточную степень провокативности.

Результат

Креативная концепция отходит от идеи «последнего шанса сделать удачное приобретение» и с неожиданной стороны иллюстрирует уже знакомые аудитории ключевые преимущества «Тимирязев парк» — осязаемую уединенность и близость к природе и звездам. Весенне-летняя кампания смещает акцент с рациональных ценовых преимуществ и добавляет эмоций вызова, ненавязчиво подталкивая людей к переменам, лучший способ приблизить которые — приобрести видовую квартиру в «Тимирязев парк».

Команда: руководитель и арт-директор проекта — Дмитрий Черногаев, дизайнеры — Полина Скокова, Лариса Шибарова, копирайтер — Екатерина Пьянова, директор проектов — Ксения Гневушева, верстка и препресс — Станислав Новиков, фотограф — Максим Жуковский.

05.2018