Артоника

в этом проекте:
  • реклама в прессе
  • слоган

Рекламная кампания — 2018

Условия

Остек — российская инжиниринговая группа компаний, традиционно занимающая ведущие позиции в сфере внедрения высоких технологий. Выход в новые отраслевые сегменты, расширение собственных компетенций в сфере производства — и все это на фоне драматически меняющейся конъюнктуры рынка. Таковы факторы, потребовавшие обновить маркетинговые коммуникации, чтобы донести до целевых аудиторий актуальные преимущества бренда.

Решение

Что позволяет компании стабильно оставаться лидером на протяжении многих лет? То, что инжиниринг от «Остека» — это на самом деле больше и сложнее, чем «просто» технологии. Это уникальный микс многолетнего опыта и последних инноваций, эксклюзивных решений и масштаба, безупречного сервиса, а теперь и собственных продуктов. Сочетание технического и человеческого —главный феномен «Остека», и именно эта идея раскрывается в его новой рекламной кампании. Включение в привычные атрибуты «мира инженеров» отвлеченных образов трансформирует их в метафоры. Так становится понятно, что за инновационными разработками, внедрением и сервисом стоят прежде всего люди. И то, как они относятся к своему делу, во многом определяет развитие технологий. Качественному и эффективному инжинирингу от «Остека» присущи и честь, и душа, и ум, и совесть.

Результат

Новая рекламная кампания в очередной раз подчеркивают лидерский статус «Остека», который по-прежнему нешаблонно мыслит и неординарно действует. И при этом знает, о чем говорит. Это подкрепляет лояльность уже существующих клиентов, привлекает новых и держит возможных конкурентов в тонусе.

Команда: руководитель проекта — Денис Шлесберг, арт-директор — Ирина Цветкова, ведущий дизайнер — Ирина Сахарова, копирайтер — Елена Ионова, директор проектов — Арина Хачатурова, верстка и препресс — Станислав Новиков.

05.2018