Артоника

в этом проекте:
  • логотип
  • слоган

Брендинг «Счастья»

Условия

«Лидер Инвест» — крупный столичный застройщик, одна из специализаций которого — камерные дома на территории старой Москвы. За несколько лет в портфеле девелопера накопилось целое множество отдельных проектов со схожими характеристиками (расположение в обжитых районах столицы, малоквартирность, современная архитектура, закрытая территория, благоустроенный двор и т. д.). Назрела необходимость перевести количество в качество — и объединить многочисленные разрозненные объекты под сильным зонтичным брендом, который сможет в полной мере отразить впечатляющий масштаб уже достигнутого и стать крепкой основой для будущих амбиций застройщика.

 

Решение

Камерные проекты от «Лидер Инвеста» деликатно и гармонично встраиваются в историко-культурный и бытовой контекст каждого конкретного района, становясь его естественным продолжением. Такой подход дает аудитории ощущение психологического и эмоционального комфорта, позволяет почувствовать свою соразмерность городу, проникнуться духом «старой доброй Москвы». Эти идеи — гармонии, заботы, ностальгии и уюта — в полной мере отразились в имени бренда «Счастье». В основе лаконичного логотипа — шестиугольник в форме литеры «С», начальной буквы имени, одновременно являющийся схематичным изображением многоэтажного дома в перспективе. По форме знак перекликается со знаком девелопера, обеспечивая преемственность с ним на изобразительно-смысловом уровне. Доработанный гротескный шрифт и цветовая гамма — дружелюбные и жизнеутверждающие, при этом мягкие и спокойные. Брендлайн «Дома в Москве» имеет двойное прочтение — с ударением на первый или второй слог в слове «дома» — и транслирует как эмоциональное, так и рациональное обещание бренда, сразу задавая чистый и понятный вектор коммуникаций с конечным потребителем. «Счастье» — это дома́ в Москве, в которых вы почувствуете себя до́ма». В суббрендах объектов брендлайн уступает место дескрипторам, указывающим на район и дополненным точным адресом.

Результат

Цельная, продуманная и адекватная система идентичности обеспечивает зонтичному бренду успешный дебют на рынке и одновременно запускает новую волну интереса аудитории как к застройщику в целом, так и к отдельным его проектам. Появление яркого и сильного нового бренда, объединяющего уникальный портфель объектов, усиливает лояльность аудитории к девелоперу и положительно влияет на «добавленную стоимость» каждого нового его проекта.

Команда: руководитель проекта — Денис Шлесберг, арт-директор — Ирина Сахарова, старший копирайтер — Елена Ионова, менеджер по работе с клиентами — Арина Хачатурова, верстка и препресс — Станислав Новиков.

09.2018

для этого клиента: