Артоника

Пятёрочка

Брендинг программы стажировок
в этом проекте:
  • буклет
  • логотип
  • нейминг
  • плакат
  • слоган

Брендинг программы стажировок

Условия

Торговая сеть «Пятёрочка» — это более 12 тысяч продуктовых магазинов формата «у дома»; их число постоянно растет. Ритейлеру необходимо обеспечивать количественный рост качественным человеческим ресурсом, а значит, активно работать с собственной базой рабочих кадров. Наиболее привлекательный источник трудовой силы для «Пятёрочки» — студенты-старшекурсники и недавние выпускники вузов и ссузов. Их и стараются привлечь в компанию при помощи программы стажировок

Решение

Студенты и вчерашние выпускники испытывают скепсис к работе в торговле вообще и в «Пятёрочке» в частности. В силу ряда причин она воспринимается как малоинтересная, малоперспективная, низкооплачиваемая и непрестижная. Чтобы побороть эти предубеждения и повысить лояльность студенческой аудитории к бренду-работодателю, мы на понятном ей языке доносим те преимущества, которые объективно существуют, но которые она не видит из-за предвзятого отношения. Программа стажировок получила новое имя — теперь это челлендж, и логотип-эмблему — как у престижного студенческого братства. На эмблеме у домашней кошки львиная грива — так передается ценность опыта, полезные управленческие компетенции и уверенность в своих силах, которые студент получит благодаря практике. Слоган программы — «Стажировка, которая меняет все» — подчеркивает решимость работодателя преодолеть связанные с областью ритейла негативные стереотипы и одновременно обещает отличные возможности для карьерного роста.

Результат

«Пятёрочка челлендж» становится вызовом, который ритейлер бросает не только студентам, но и самому себе: новый способ коммуникации становится серьезной заявкой на успех, позволяя привлечь перспективных выпускников пройти стажировку. Так формируются условия для решения следующей задачи — убедить лучших из них остаться и вырастить из них поколение молодых, лояльных и талантливых управленцев.

Команда: руководитель проекта — Денис Шлесберг, арт-директор — Ирина Сахарова, старший копирайтер — Елена Ионова, директор по работе с клиентами — Ксения Гневушева, верстка и препресс — Станислав Новиков.

10.2018