Артоника

НПО «Наука»

Брендинг «Группы Небо»

похожие проекты

Брендинг «Группы Небо»

Условия

Производители авиакомпонентов — НПО «Наука» и НПП «Аэросила» — объединяются в холдинг, чтобы усилить конкурентные позиции на мировом и российском рынках за счет комплексного предложения для авиастроителей. Задача проекта — отразить в новом корпоративном бренде широту открывающихся при этом возможностей.  

Решение

Разработана бренд-платформа, квинтэссенцией которой стала сущность бренда «Интеграция возможностей для взлета». Вербально эта идея воплощена в имени «Группа Небо», обыгрывающем мечту о полете как ценностную основу профессии. Логотип, решенный в строгом моноширинном гротеске, транслирует ассоциации с точностью расчетов, продуманностью и надежностью. Разреженный межбуквенный интервал отражает связь с простором, высотой и свободой, заложенными в имени, а также новым масштабом деятельности группы. Минималистическое решение (в том числе и по цвету) контрастирует с поэтичным именем, создавая образное напряжение, необходимое для выразительности и запоминаемости бренда. Вся визуальная система развивается на основе этого баланса между воображением и рациональностью, составляющими инь и ян инженерного мышления.

Результат

Новый бренд органично объединил заслуженных игроков рынка авиакомпонентов, сформировав на основе их репутации убедительный образ структуры с новыми возможностями. Важно, что созданная визуальная система не исключает идентичность брендов «Наука» и «Аэросила», а дополняет их. Ведь коммуникации этих брендов в силу специфики отрасли носят долгоиграющий характер, так как связаны с многолетними отношениями с авиастроителями. Разработанные дизайн-стандарты предусматривают и перспективы дальнейшего роста группы, в том числе за счет присоединения к ней новых компаний.

Команда: исполнительный креативный директор — Денис Шлесберг, исполнительный арт-директор — Дмитрий Черногаев, копирайтер — Екатерина Пьянова, технический дизайнер — Станислав Новиков, директор проектов — Ксения Гневушева.

10.2018