Артоника

ESTIMA Ceramica

Дизайн генерального каталога

похожие проекты

в этом проекте:
  • каталог

Дизайн генерального каталога

Условия

Компания ESTIMA Ceramica— один из лидеров в производстве керамогранита в России. Компания обладает современным предприятием, а также широкой сетью представительств и фирменных салонов. Не секрет, что в настоящее время традиционные каталоги находятся в жесткой конкуренции с цифровыми. Тем не менее генеральный каталог в бумажном виде по-прежнему остается для компании одним из важнейших каналов коммуникаций и продаж. Не в последнюю очередь ESTIMA Ceramica ориентирована на рынки Европы и США, и ее маркетинговые материалы должны соответствовать не только уровню самой продукции, но и международным стандартам дизайна.

Решение

Прежде дизайн, верстка и производство каталога выполнялись в Италии, что приводило к ряду неудобств, и было решено перенести его подготовку и выпуск в Россию. Основной целью при разработке нового макета стала забота об удобстве использования каталога как продавцом, так и покупателем. Для того чтобы оптимально подать большой объем зачастую сложной технической информации, макет был подвергнут радикальной переработке: был изменен формат, разработаны новые модульные сетки, новая система рубрикации и навигации, специальная система инфографики, большое внимание уделено таблицам и схемам. Некоторые дизайнерские приемы, примененные в каталоге, стали инновационными для подобных изданий.

Результат

Новое издание стало не просто удобным инструментом продаж. Качественный и эффектный каталог формирует адекватный имидж бренда ESTIMA Ceramica в целом. Кроме того, поскольку маркетинговые материалы компании весьма разнообразны и не исчерпываются генеральным каталогом, ESTIMA Ceramica получила в свое распоряжение детально проработанный стиль, который может быть применен на самых разнообразных носителях различного характера и объема.

Команда: руководитель проекта и арт-директор — Дмитрий Черногаев, верстка и препресс — Станислав Новиков, копирайтер — Елена Ионова, директор проекта — Ксения Гневушева.

Мы благодарим за деятельное участие в проекте нашего партнера — типографию Ситипринт, которая не только обеспечила качественное и своевременное изготовление тиража, но и оказывала технологическую консультационную поддержку на всем протяжении проекта.

10.2018

Мнение

"В конце прошлого года мы решили отдать наш генеральный каталог на дизайн-тест в агентство Артоника. Мы давно планировали поменять дизайн, но всё, что мы пробовали с другими поставщиками, не удовлетворяло нашим запросам. Встретившись с Артоникой в лице Дмитрия и Ксении, мы были очарованы целостным подходом ко всему каталогу, начиная от выбора формата, переходя к иконкам и системе навигации. Очевидно, что для них, как и для нас, важна каждая мелочь. Большое спасибо за творческий подход и готовность работать в режиме нон-стоп, чтобы реализовать проект ввремя. Новый каталог с творческим дизайном Артоники в прекрасном исполнении Ситипринта очень понравился нашим клиентам — с ним стало удобнее и проще работать. Мы надеемся, что продажи нашей продукции значительно вырастут в новом году!"

Юлия Буданова. Директор по маркетингу TM ESTIMA