Артоника

в этом проекте:
  • интернет-реклама
  • наружная реклама
  • слоган

Реклама SOHO + NOHO

Условия

Международный девелопер выводит на московский рынок недвижимости новый комплекс апартаментов бизнес-класса в районе метро «Белорусская». Проект ориентирован на поколение настроенных на успех и активный образ жизни миллениалов-космополитов. Помимо жилья с отделкой, он предусматривает развитую клубную инфраструктуру — многофункциональные общественные пространства для организации home office, встреч с друзьями и т. п. SOHO и NOHO — это две жилые башни, названные в честь богемных районов Манхэттена, из которых складывается как сам комплекс, так и его имя. Рекламная кампания должна проанонсировать старт продаж нового амбициозного проекта и привлечь внимание целевой аудитории.

Решение

В философии бренда заложена идея объединения преимуществ — она воплощена в имени и получает поддержку и дальнейшее развитие в серии билбордов. SOHO + NOHO — это московский размах и нью-йоркский драйв, стильная архитектура и современный сервис, роскошь и практичность. Не компромисс, а синергия. Необычное имя нестандартного проекта должно не только привлечь внимание, но и быть понятным и запоминаться — поэтому набранное сверхкрупным шрифтом название становится основным акцентом — и сообщением — на билборде. Имиджевые подзаголовки раскрывают «идеологию» проекта, подчеркивая — теперь не нужно выбирать, что для вас интереснее, культурное развитие или бизнес-проект, «Большое яблоко» или современная Москва. Надо просто жить там, где есть возможность иметь все опции сразу.

Результат

Дебют проекта привлек внимание целевой аудитории в преддверии старта продаж и поддержал амбиции успешного международного девелопера на не самом простом московском рынке недвижимости..

Команда: Руководитель проекта — Денис Шлесберг, арт-директор — Ирина Сахарова, дизайнер — Лариса Шибарова, старший копирайтер — Елена Ионова, директор по работе с клиентами — Ксения Гневушева, верстка и препресс — Станислав Новиков.

10.2018