Артоника

Paintgroup

Создание бренда

Создание бренда

Условия

Компания «Авторемонтные системы» с 1993 года работает на российском рынке авторемонтных материалов и технологий. За годы существования вокруг нее сформировалась группа компаний, де-факто взаимосвязанных, но позиционировавшихся как независимые. Их развитие и положение на рынке привели к моменту, когда сталополезным проявить принадлежность этих компаний к одному «семейству», так как в глазах рынка это может добавить ценности и усилить позиции бренда каждой из них. Цель проекта — создание группового бренда, способствующего этому.

Решение

В ходе проекта разработана бренд-архитектура, учитывающая взаимодействие брендов компаний, а также управляемых ими собственных и импортируемых продуктовых брендов. Компании специализируются в следующих направлениях: «Авторемонтные системы» — материалы и технологии для кузовного ремонта, «Транслак» — индустриальные ЛКМ, «Тверской лакокрасочный завод» — производство ЛКМ, «МалерМаркет» — федеральная розничная сеть для профессионалов кузовного ремонта. На основе детализированной бренд-платформы разработано имя Paintgroup, внятно отражающее специализацию и отвечающее видению бренда: «Быть лучшим проводником мировых стандартов лакокрасочной индустрии в российскую практику». Базовые визуальные константы основаны на круглой эмблеме, символизирующей объединение и отсылающей к образу банки с краской — метафоре продуктового воплощения сферы деятельности. Визуальная система разработана таким образом, чтобы обеспечить идеальный баланс между общей идентичностью группы и индивидуальностью каждого бренда во всех видах коммуникаций. Цветовая палитра решает ту же задачу, а также оставляет пространство для расширения спектра при пополнении группы новыми брендами.

Результат

Создана простая и гибкая система групповой идентичности, способная убедительно транслировать ценности и преимущества объединенной бизнес-структуры. Разработанный комплекс дизайн-стандартов стал основой для гармоничного развития коммуникаций как нового бренда, так и «заслуженных» брендов объединяемых им компаний. При этом каждая из них теперь обращается к рынку, опираясь на общие репутационные ресурсы, усиливая тем самым свои конкурентные позиции.

Команда: исполнительный креативный директор — Денис Шлесберг, исполнительный арт-директор — Дмитрий Черногаев, директор проектов — Ксения Гневушева, верстка и препресс — Станислав Новиков.

05.2019