Артоника

Химинвест

Суббренд Ultimax Gravity

похожие проекты

Суббренд Ultimax Gravity

Условия 

В 2017 году мы создали для Дмитриевского химического завода бренд Ultimax — розничную линейку растворителей для строительной и автомобильной отрасли в среднем ценовом сегменте. Спустя год завод решил выпустить новое SKU — полимерный клей, который используется как основа для работы с камнем в строительстве, ремонте и дизайне. Перед нами поставили задачу разработать новый бренд. 

Решение 

Новый продукт подразумевал частичную перестройку исходной бренд-архитектуры, явно выделяясь на фоне базовых растворителей и ацетонов в линейке. Мы решили сохранить материнский бренд Ultimax, чтобы использовать ту «крепость», которую он набрал за год жизни, и сделать для него суббренд — Ultimax Gravity. Имя суббренда обыгрывает гравий как общее название для любой некрупной каменной фракции и гравитацию как фундаментальное понятие взаимодействия и скрепления. Продукт рассчитан на использование непрофессионалами, поэтому в дизайне мы уходим от абстрактной лаконичности в эффектную и привлекательную наглядность. Функционал продукта становится буквально налицо. 

Результат 

Новый продукт — полимерно-вяжущее для садовых дорожек — появляется на рынке во время открытия сезона дачной активности и имеет все шансы для того, чтобы вызвать живой интерес садоводов-любителей. А бренд Ultimax расширяется и развивается за счет еще одной привлекательной и нестандартной товарной позиции. 

Команда: руководитель проекта и исполнительный арт-директор — Дмитрий Черногаев, старший копирайтер — Елена Ионова, верстка и препресс — Станислав Новиков, менеджер — Елена Барыкина.

05.2019

для этого клиента: