Артоника

Росбанк

Концепция визуального стиля розничных материалов
в этом проекте:
  • буклет
  • наружная реклама
  • плакат
  • слоган

Концепция визуального стиля розничных материалов

Условия

Международная финансовая группа Societe Generale, в состав которой входит Росбанк, представила новую бренд-платформу и слоган: «Будущее — это вы». Он «отражает нацеленность банка на устойчивое развитие, работу во благо клиентов, экономики и общества в целом». Возникла необходимость транслировать новое позиционирование глобальной группы через визуальные коммуникации Росбанка, не отходя от международного брендбука Societe Generale, и добавить харизматичности образу одного из самых надежных банков на российском рынке.

Решение

Для того чтобы отразить фокус нового бренда на людях, для которых меняется банк, в обновленной концепции особое внимание уделено фотостилю и стандартам подбора изображений: фактурный красный фон как доминанта; непринужденные образы живых людей в центре каждой композиции; комбинация основных и дополнительных корпоративных цветов, фактуры.

Фактурный фон — доминирующая константа макета. В качестве основного цвета для него выбран корпоративный красный Росбанка. Помогая отстроиться от других игроков рынка, использующих этот цвет, фоны сохраняют фактуру объекта, добавляя макетам глубины и естественности.

Люди — главные герои коммуникации. Для отражения новой идеологии акцент в образах людей делается на их органичности, естественности и непринужденности. Используются репортажные сюжеты, непостановочные ракурсы, спонтанность кадра.

Третья константа — активные цветовые акценты в одежде, макияже, аксессуарах и других объектах, второстепенных с точки зрения сюжета, но находящихся на переднем плане. Достаточно гибкая, последовательная и простая в использовании схема позволяет использовать не только ключевые корпоративные цвета, но и новые оттенки из палитры брендбука.

Слоганы и продуктовые сообщения приведены в общее соответствие с новой концепцией и ключевым сообщением бренда: «Будущее — это вы».

Правила, описывающие принцип подбора изображений, собраны в отдельном руководстве, которое дополнило брендбук Росбанка.

Результат

Фактурный фон, яркие цвета, динамичные сюжеты фотографий с фокусом на людях и простая в применении система позволили создать узнаваемый и харизматичный визуальный стиль, отражающий изменения идеологии и ясно передающий новую идею Группы: «Будущее — это вы».

Команда: руководитель проекта — Дмитрий Черногаев, арт-директор — Ирина Сахарова, дизайнер — Лариса Шибарова, копирайтер — Екатерина Пьянова, директор проекта — Ксения Гневушева, менеджер проекта — Елена Барыкина, верстка и препресс — Станислав Новиков.

08.2019