Свежее решение
Брендинг микротерритории
FRESH — жилой комплекс на юго-востоке Москвы. Три высотных корпуса с подземным паркингом — проект принципиально нового уровня для Зябликово, спального района с преимущественно старым фондом эконом-класса. Помимо современной архитектуры и качественной инженерии, одно из неоспоримых достоинств FRESH — уникальное дворовое пространство с разнообразным функциональным наполнением.
Совместно с архитектурным бюро ARCHKON мы разработали дизайн-код территории FRESH, призванный продемонстрировать, что современный качественный проект может — и должен — предлагать ЦА больше чем просто квартиру повышенной комфортности.
У территории ЖК появляется свое имя — Fresh&Fun, которое подчеркивает, что двор не пассивное пространство между корпусами, а такая же важная часть проекта, как и сам дом. Детские и спортивные площадки, зоны тихого отдыха, сад, площадки для барбекю, буккроссинг — фирменный биоморфичный паттерн объединяет все это в привлекательную многогранную систему с ярким характером: безопасный, открытый и энергичный, он настраивает будущих жителей самых различных возрастов и интересов на то, чтобы больше времени проводить вне дома, взаимодействовать друг с другом, выстраивать активное и дружное комьюнити.
Яркие цветовые акценты организуют пространство ритмически, а рисунок из сверхкрупных элементов на площадках впечатляюще смотрится из окон. Навигационная стела, таблички обозначения корпусов, зональные указатели и селфи-пойнты помогают жителям и их гостям ориентироваться на территории.
Оформленная в едином стиле территория Fresh&Fun воплощает актуальную сегодня идею «третьего места» — общего пространства, важного для гармоничного развития как отдельного человека, так и общества в целом. Такой подход помогает преодолеть разобщенность жителей высотных домов —грустную реалию любого современного мегаполиса. Уютная и жизнерадостная атмосфера Fresh&Fun добавляет к функциональному наполнению территории психологический комфорт, а новый проект ДОНСТРОЯ становится вдохновляющим примером того, как забота о людях и повышение качества их жизни способны также повысить стоимость самого объекта.