Размер имеет значение
Рекламная кампания квартала Upside Towers
В 2023 году застройщик «СМУ-6 Инвестиции» завершил комплексный ребрендинг и стал Upside Development. Квартал из 5 небоскребов Upside Towers в Бутырском районе — их флагманский проект. Он воплощает обновленную миссию девелопера: создавать продукт выше ожиданий.
Новый квартал занимает внушительную территорию — почти 7 гектаров. На ней будут расположены государственная школа и детский сад, прогулочный бульвар и ландшафтный парк. Upside Club только для жителей займет 2 000 м2 и будет включать в себя Sky Spa и смотровые площадки на высоте, всесезонное барбекю-патио, игровые и образовательные зоны для детей и подростков, лаундж-зону с камином и роялем, переговорные и лекторий и даже домашний кинотеатр. 15 000 м2 займет коммерческая инфраструктура, которая разместится на первых этажах. Здесь будет все — от гастромаркета до барбершопа.
В новых коммуникациях квартала требовалось отразить размах и особое качество жизни, которое предлагает Upside Towers. Новая креативная концепция также должна была поддержать амбиции девелопера, который заявляет о себе как о новом сильном игроке на рынке.
Идею превосходства всего квартала, а также каждого из его многочисленных преимуществ мы передали через краткое и понятное «сверх». По смыслу оно отлично поддерживает на русском ключевое слово upside в имени девелопера и проекта.
Серия из 7 решений охватывает все необходимые преимущества, при этом создает внятный и цельный сторителлинг на протяжении нескольких месяцев, закрепляя знание бренда среди целевой аудитории.
Эффектный копирайт и актуальный дизайн помогли проекту привлечь к себе внимание, отстроиться от конкурентов, транслировать все необходимые смыслы и, как результат, продаваться дороже. И больше.