У ваших ног
Региональная кампания столичного девелопера
Не секрет, что клиентская база московского рынка жилой недвижимости, особенно в дорогих сегментах, не исчерпывается жителями столицы. В начале 2023 года «Донстрой», один из лидеров этого рынка, решил подойти к коммуникациям с жителями других городов системно и запустить масштабную кампанию по продвижению в регионах.
Ее ключевая идея выражена в слогане, открывающем серию сообщений: «Москва у ваших ног». На первом смысловом уровне он выражает одну из продуктовых характеристик предложения девелопера — потрясающие виды из квартир. Но есть и второй уровень прочтения, связывающий сообщения со статусом и признанием. Этот посыл прекрасно себя проявляет, когда
мы говорим о престижной московской недвижимости с успешной региональной аудиторией.
Кампания состоит из двух этапов. Первый посвящен имиджевому продвижению бренда «Донстроя». Второй — продуктовому продвижению конкретных объектов: «События», «Острова» и «Символа». Для каждого из них общая идея раскрывается в своем слогане с фокусом на особенностях расположения объекта и определенном сегменте аудитории. Это касается и образного ряда. В первом «акте» на сцене оказываются захватывающие виды Москвы, а во втором они дополняются роскошными экстерьерами жилых комплексов.
Продвижение предполагает федеральный масштаб и широкую географию. Размещение охватывает десятки городов по всей стране, среди которых Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Новосибирск, Махачкала, Хабаровск, Владивосток и многие другие