Артоника
105064, Россия, Москва, Казакова, 6с1
Телефон: +7 (495) 980-23-55
Почта: info@artonica.ru
Расскажите нам о вашей задаче, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
или

Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
УРАЛСИБ

Как управлять состоянием

УРАЛСИБ и его новый Premium Bank

Услуга
корпоративный брендинг, брендинг, дизайн
Индустрия
финансы
В проекте
Бренд-платформа, логотип, бренд-бук, нейминг, дизайн среды, мерч, фотостиль

УРАЛСИБ — универсальный банк федерального уровня (Топ-10 по объему розничного портфеля на начало 2021 года). Помимо этого Банк стоит у истоков private banking в России и уже больше двух десятилетий специализируется на управлении крупным частным капиталом. Следующий закономерный шаг в его развитии — появление премиального направления для mass affluent и affluent сегмента, промежуточного звена между полюсами розницы и HNWI.

Стратегическая сессия и серия глубинных интервью с топ-менеджментом Банка выявила потребности, барьеры и ключевые инсайты как для самого премиального направления, так и для его целевой аудитории. По результатам были разработаны сущность, характер и ценности нового суббренда: они легли в основу позиционирования и задали ясный вектор дальнейшего развития премиального банка.

 

  

Тщательный подход к работе нашел отражение в деталях: то, что у всех российских банков принято называть прайвет-банкингом, у банка УРАЛСИБ носит принципиальное название Private Bank. В русле этой логики его премиальное направление получило название Premium Bank и гармонично встроилось в существующую бренд-архитектуру. Строгая и по-современному благородная айдентика поддерживает характер мастер-бренда банка УРАЛСИБ, обеспечивая цельность и последовательность всех его коммуникаций.

Для нового «Банка премиальных возможностей» был также разработан фирменный фотостиль и все необходимые носители для запуска федеральной сети офисов оффлайн и продвижения в диджитал.

Наш сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам быстрее найти то, что вас интересует, а нам — понять, чем мы можем быть вам полезны.
Хорошо