НПО «Наука»

Небесная механика

«Группа Небо» — бренд холдинга производителей авиакомпонентов

Услуга
Корпоративный брендинг, Брендинг
Индустрия
Производство и технологии
В проекте
Бренд-платформа, нейминг, логотип, корпоративный стиль, брендбук

Объединение для развития

Производители авиа-компонентов — НПО "Наука" и НПП "Аэросила" — предприятия с серьезной советской родословной, которым удалось пройти смену эпох, сохранив инженерный и производственный потенциал и сделать его востребованным для современной индустрии авиастроения. В 2018 году компании пришли к соглашению объединиться в холдинг, чтобы усилить конкурентные позиции на мировом и российском рынках за счет комплексного предложения для авиастроителей. Задача проекта — отразить в новом корпоративном бренде широту открывающихся при этом возможностей.

Инь и ян инженерного мышления

Проведя серию глубинных интервью с руководством обеих компаний, мы разработали бренд-платформу, квинтэссенцией которой стала сущность бренда "Интеграция возможностей для взлета". Вербально эта идея воплощена в имени "Группа Небо", обыгрывающем мечту о полете как ценностную основу профессии. Логотип, решенный в строгом моноширинном гротеске транслирует ассоци¬ации с точностью расчетов, продуманностью и надежностью. Разреженный межбуквенный интервал отражает связь с простором, высотой и свободой, заложенными в имени, а также — новым масштабом деятельности группы. Минималистическое решение (в том числе и по цвету) контрастирует с поэтичным именем, создавая образное напряжение, необходимое для выразительности и запоминаемости бренда.Вся визуальная система развивается

на основе этого баланса между воображением

и рациональностью, составляющими

“инь и ян” инженерного мышления.

Идентичость, поддерживающая рост

Новый бренд органично объединил “заслуженных” игроков рынка авиа-компонентов, сформировав на основе их репутации убедительный образ структуры с новыми возможностями. Важно, что созданная визуальная система не исключает идентичность брендов “Наука” и “Аэросила”, а дополняет их. Ведь коммуникации этих брендов в силу специфики отрасли носят “долгоиграющий” характер, так как связаны с многолетними отношениями с авиастроителями. Разработанные дизайн-стандарты предусматривают и перспективы дальнейшего роста группы, в том числе за счет присоединения к ней новых компаний.

Наш сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам быстрее найти то, что вас интересует, а нам — понять, чем мы можем быть вам полезны.
Хорошо