Небесная механика
«Группа Небо» — бренд холдинга производителей авиакомпонентов
Объединение для развития
Производители авиа-компонентов — НПО "Наука" и НПП "Аэросила" — предприятия с серьезной советской родословной, которым удалось пройти смену эпох, сохранив инженерный и производственный потенциал и сделать его востребованным для современной индустрии авиастроения. В 2018 году компании пришли к соглашению объединиться в холдинг, чтобы усилить конкурентные позиции на мировом и российском рынках за счет комплексного предложения для авиастроителей. Задача проекта — отразить в новом корпоративном бренде широту открывающихся при этом возможностей.
Инь и ян инженерного мышления
Проведя серию глубинных интервью с руководством обеих компаний, мы разработали бренд-платформу, квинтэссенцией которой стала сущность бренда "Интеграция возможностей для взлета". Вербально эта идея воплощена в имени "Группа Небо", обыгрывающем мечту о полете как ценностную основу профессии. Логотип, решенный в строгом моноширинном гротеске транслирует ассоци¬ации с точностью расчетов, продуманностью и надежностью. Разреженный межбуквенный интервал отражает связь с простором, высотой и свободой, заложенными в имени, а также — новым масштабом деятельности группы. Минималистическое решение (в том числе и по цвету) контрастирует с поэтичным именем, создавая образное напряжение, необходимое для выразительности и запоминаемости бренда.Вся визуальная система развивается
на основе этого баланса между воображением
и рациональностью, составляющими
“инь и ян” инженерного мышления.
Идентичость, поддерживающая рост
Новый бренд органично объединил “заслуженных” игроков рынка авиа-компонентов, сформировав на основе их репутации убедительный образ структуры с новыми возможностями. Важно, что созданная визуальная система не исключает идентичность брендов “Наука” и “Аэросила”, а дополняет их. Ведь коммуникации этих брендов в силу специфики отрасли носят “долгоиграющий” характер, так как связаны с многолетними отношениями с авиастроителями. Разработанные дизайн-стандарты предусматривают и перспективы дальнейшего роста группы, в том числе за счет присоединения к ней новых компаний.