Артоника
105064, Россия, Москва, Казакова, 6с1
Телефон: +7 (495) 980-23-55
Почта: info@artonica.ru
Расскажите нам о вашей задаче, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
или

Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
ГК ЭВЕРЕСТ

Новая вершина в строительной индустрии

Ребрендинг строительной группы компаний

Услуга
корпоративный брендинг, брендинг
Индустрия
недвижимость
В проекте
бренд-платформа, логотип, брендбук, брендлайн, сайт, фотостиль

Группа ЭВЕРЕСТ — динамично развивающаяся компания в сфере генерального подряда и монолитного строительства. Накопленный портфель проектов и многолетнее успешное сотрудничество с ведущими девелоперами Москвы требовали замены устаревшей системы айдентики и коммуникаций на более актуальную и убедительную, которая соответствовала бы как компетенциям, так и амбициям Группы.

Новый символ Группы — правильный треугольник, символизирующий гору. Он выражает все ключевые смыслы: устойчивость, целеустремленность, основательность, надежность. В правой части знака считывается литера Э — первая буква имени бренда. Ступени, которые инициал образует в знаке, указывают на сферу строительства и передают уверенное движение вверх, покорение новых вершин — в буквальном и переносном смысле. Шрифтовое начертание имени уникально и узнаваемо за счет трансформации графемы Э, которая симметрична графемам Е в начертании имени. Контрастное сочетание энергичного красного с темно-серым (цветом бетона) выражает как уверенный характер, так и сферу специализации компании.

Элементом логотипа, усиливающим имя, становится брендлайн — слоган бренда, выражающий его обещание. Исходя из анализа преимуществ компании и целей развития бренда, мы предложили формулировку БЕЗУПРЕЧНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО. Эта фраза выражает отношение к делу и результат, который компания дает каждому своему заказчику. Брендлайн достаточно строг, чтобы отвечать восприятию аудиторий рынка B2B. При этом достаточно эмоционален, чтобы создавать нужное впечатление и передавать лидерский характер. Предложенная система идентичности служит основой для дальнейшего развития бренд-архитектуры: сегодня, помимо головной компании, Группа включает в себя производителя товарного бетона ЭВЕРЕСТ-МОНОЛИТ.

Новый фирменный стиль и визуальные константы бренда мы структурировали в удобном для применения брендбуке. Создали лендинги для головной и дочерней компаний Группы.

Новый сильный бренд убедительно выражает все ключевые преимущества ГК ЭВЕРЕСТ, поддерживая ее стремление к росту и развитию.

Наш сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам быстрее найти то, что вас интересует, а нам — понять, чем мы можем быть вам полезны.
Хорошо