Поддержка сильного бренда
Развитие бренда одного из крупнейших частных банков России
2011: Рестайлинг
В конце 2010 года Росбанк стал центром, вокруг которого консолидировались активы международной финансовой группы Societe Generale в России. Крупнейшему розничному банку потребовался рестайлинг, который интегрировал бы Росбанк в бренд-архитектуру Группы, и полное обновление системы идентификации всех коммуникаций бренда в соответствии со стандартами Societe Generale. Результатом рейсталинга стало полноценное руководство по идентификации бренда, включающее более 150 позиций.
2019: Стиль розничных материалов
В 2018 Societe Generale, в состав которой входит Росбанк, представила новую бренд-платформу и слоган: «Будущее — это вы» в рамках общей стратегии «Трансформации для роста». Возникла необходимость «привить» новое позиционирование международной Группы одному из самых надежных банков на российском рынке, добавив его коммуникациям свежести и энергии.
Фокус обновленного бренда «Росбанка» остается на людях, для которых он работает
Особое внимание уделено фотостилю — непринужденные образы «живых» людей в центре каждой композиции выражают обновленную, современную миссию Группы со 150-летней историей: поддержать каждого, кто хочет позитивно влиять на мир.
Фактурный красный фон — доминирующая константа всех макетов. В качестве основного цвета для него выбран корпоративный красный Росбанка. Фон всегда сохраняет фактуру объекта — это добавляет макетам глубины и естественности. Люди — главные герои коммуникации. Для отражения новой идеологии акцент в образах людей делается на их органичности, естественности и непринужденности. Используются репортажные сюжеты, непостановочные ракурсы, спонтанность кадра.
Важную роль играют детали — активные цветовые акценты сделаны в одежде, макияже, аксессуарах — объектах, второстепенных с точки зрения сюжета, но находящихся на переднем плане. Слоганы и продуктовые сообщения приведены в общее соответствие с новой концепцией и ключевым сообщением бренда: «Будущее — это вы». Правила, описывающие принцип подбора изображений, собраны в отдельном руководстве, которое дополнило брендбук Росбанка.
2019: Стиль премиального обслуживания
В рамках обновления бренд-платформы группы Societe Generale в 2018 был в том числе переосмыслен стиль оформления материалов премиального сегмента Росбанка.
Если визуальным якорем для розницы стал энергичный и осязаемо-фактурный красный фон, то для премиальной коммуникации была выбрана максимально сдержанная и выразительная эстетика черно-белой фотографии. Уходящее в темный или светлый фон изображение наполнено пространством и воздухом: это свобода, открытость и бесконечные возможности, которые открывает Росбанк для своих привилегированных клиентов.