Территория возможностей
Зонтичный бренд нового формата коммерческой недвижимости
Группа компаний «Бизнес-Недвижимость» — один из крупнейших собственников недвижимости в Москве, дочерняя структура ПАО АФК «Система». В ее управлении находится обширный пул объектов коммерческой недвижимости, расположенных в центрах жилых районов по всей Москве. Все это, что называется, помещения свободного назначения с уникальными свойствами: высокими потолками и большими открытыми площадями с редким шагом колонн.
Для превращения этого пула в полноценную сеть нужно было не просто создать зонтичный бренд, а донести до рынка его уникальный формат и возможности, которые он открывает для арендаторов — предпринимателей в сфере услуг. Разрабатывая бренд-платформу, мы выявили инсайт, касающийся их отношений с потребителями. В Москве существует развитый рынок сферы услуг: бизнес, который их оказывает, и люди, которые в них заинтересованы. Но он слабо структурирован и неравномерно распределен.
Мегаполису необходима удобная, продуманная и масштабируемая среда, которая позволит
продавцам и покупателям услуг легко находить друг друга в любой локации.
Сеть комьюнити-центров «Территория» отвечает на этот вызов. Понятие комьюнити-центров — важная деталь идентичности нового бренда. Такой дескриптор обозначает его роль в жизни города и его сущность — служить пространством развития. Для бизнеса — создавая условия там, где это нужно ему и его потребителям. Для горожан — создавая удобные места, где можно получить все, что нужно для полноценной, насыщенной и интересной жизни.
В основе логотипа лаконичный образ плана помещения с сеткой колонн, место которых занимают литеры имени. Но это лишь основа, на которой развивается яркая и разнообразная визуальная система. Комьюнити-центры могут быть разного профиля. Каждый из них отображается через цветную графику, заполняющую «план» так, как «Территория» наполняет жизнью свои помещения в интересах бизнеса и горожан.
Важный аспект бизнес-модели «Территории» — визуальная роль комьюнити-центров в городском ландшафте. Она в том, чтобы преображать его за счет превращения зданий полностью в объекты стрит-арта. Работая над элементами наружного оформления, мы продумали их так, чтобы обеспечить, с одной стороны, узнаваемость бренда, а с другой — универсальную сочетаемость с любой художественной идеей.
Мы разработали дизайн-стандарты всего, что нужно для развития бренда: деловой документации, электронных носителей и экстерьеров, а также дизайн и контент для лендинга. «Территория» получила полноценный инструментарий для формирования узнаваемости и коммуникаций с обеими ключевыми аудиториями — бизнесом в сфере услуг и горожанами, у которых теперь есть общая «Территория».