Дизайн стратегия бренда в агентстве Артоника
Артоника
105064, Россия, Москва, Казакова, 6с1
Телефон: +7 (495) 980-23-55
Почта: info@artonica.ru
Расскажите нам о вашей задаче, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку своих персональных данных.

дизайн-стратегия

Дизайн-стратегия — это набор принципов развития дизайн-стандартов бренда, обеспечивающий его визуальную и стилистическую целостность при управлении работой внутренних и внешних дизайн-команд.

Заказать

что мы делаем?

Разрабатываем дизайн-концепцию в виде эскизов базовых констант бренда и их применения на ключевых носителях. Дорабатываем выбранный вариант концепции, разворачивая его в необходимом наборе носителей и типов коммуникаций. Описываем все принятые решения так, чтобы в дальнейшем стратегией могли пользоваться дизайнеры различного профиля и квалификации, работающие над развитием идентичности бренда. Проводим консультации с вашей внутренней дизайн-командой по внедрению стратегии.

что вы получаете?

На первом этапе — варианты дизайн-концепции, показывающие возможности выражения идей и ценностей, заданных вашей бренд-платформой. В итоге — документ «Дизайн-стратегия», в котором содержатся необходимые оригиналы, эскизы, референсы и схемы, регламентирующие всю дальнейшую детальную разработку системы идентификации бренда, а также конкретных коммуникационных материалов. Смысл такого продукта в том, что он обеспечивает четкие ориентиры для работы дизайнеров, оставляя им свободу для принятия решений в каждом конкретном случае.

почему именно мы?

У нас обширный опыт реализации подобных проектов с разными брендами, среди которых Росбанк, НОТА, «БКС Ультима», «Альфа Лизинг», RANK и другие. Мы на практике изучили все сложности взаимодействия между дизайн-командами разного типа и нашли решения, позволяющие эти сложности преодолеть.

Стоимость разработки дизайн-стратегии зависит от многих факторов, включая масштабы системы идентификации бренда, сложность бренд-архитектуры, а также принципы распределения дизайн-ресурсов в вашем бизнесе. Изучив ваши задачи подробнее, мы подготовим развернутое коммерческое предложение.

от 600 000 руб.

что влияет на процесс и результат?

Дизайн-стратегия становится все более востребованным продуктом по мере распространения практики создания внутренних дизайн-команд в крупных компаниях. У этой практики есть свои неоспоримые преимущества: экономия на масштабе, управляемость, оперативность и непрерывность поддержки коммуникаций дизайн-решениями.

Но у каждой медали есть обратная сторона, и у дизайна инхаус — тоже. Когда команда непрерывно работает с одним брендом, неизбежно происходит «замыливание глаза», «истощение воображения» и тому подобное, хорошо известное всем, кто управляет внутренними творческими ресурсами в IT, банкинге, ретейле, производстве FMCG. Средство от таких недугов — привлечение сторонней творческой экспертизы, источником которой являются брендинговые и креативные агентства.

Стык между внешней и внутренней экспертизой традиционно слабое место в любой сфере профессиональных услуг и консалтинга. Мы использовали накопленный опыт такого взаимодействия, чтобы превратить дизайн-стратегию в полноценный продукт с четкими параметрами. Каждый наш клиент, который его приобретает, получает полноценный инструмент развития идентичности бренда с предсказуемыми результатами на каждом этапе.

Немаловажный фактор в таких проектах — внедрение и поддержка. Стратегию должны понять и поверить в нее специалисты внутренней дизайн-команды, а в наиболее сложных случаях и внешних дизайн-команд с различной специализацией. От того, насколько качественно проведена работа по их «посвящению» в стратегию, зависит качество всех результатов, которые будут получены на всем горизонте ее использования.

Наш сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам быстрее найти то, что вас интересует, а нам — понять, чем мы можем быть вам полезны.
Хорошо