кобрендинг
Кобрендинг — взаимодействие двух брендов в общей маркетинговой коммуникации для продвижения совместного продукта, программы обслуживания или специальной акции.
что мы делаем
Разрабатываем коммуникационные и дизайн-стандарты совместного использования элементов идентичности двух или более брендов. Объем и характер работы зависят от масштабов проекта и глубины взаимодействия брендов. Если речь идет о серьезной специальной кобрендинговой программе, проект очень похож на построение нового бренда, только «строительным» материалом служит идентичность брендов, вступающих во взаимодействие. Мы начинаем с анализа того, что объединяет их аудитории и какую общую ценность им можно предложить, и заканчиваем созданием всех коммуникаций, позволяющих сделать это с максимальной убедительностью.
что вы получаете
В простейшем случае — раздел брендбука, регламентирующий общие принципы размещения вашего логотипа рядом с логотипами партнерских брендов в маркетинговых материалах. В самых сложных — коммуникационную стратегию, креативную концепцию и дизайн всех носителей, необходимых для реализации кобрендингового проекта. Это могут быть:
• дизайн банковских или клубных карт;
• печатная и наружная реклама;
• интернет-реклама;
• ТВ-реклама и OLV;
• POSM;
• оформление соцсетей;
• промосайт;
• мерч
• и многое другое.
почему именно мы
В основе кобрендинга как инструмента лежит идея нового сочетания знакомых образов, позволяющего придать каждому из них новое измерение. Чтобы находить такие решения, надо обладать мультиотраслевым кругозором. Мы им обладаем в полной мере, так как работаем с самыми разными индустриями и умеем находить связи там, где они очевидны не сразу.
сколько это стоит?
Стоимость разработки кобрендинговой концепции зависит от многих факторов, включая специфику рынков и аудиторий брендов, для которых реализуется проект, а также масштабы и сложность системы каналов и носителей, которые в нем будут задействованы. Изучив ваши задачи подробнее, мы подготовим развернутое коммерческое предложение.
от 400 000 руб.
что влияет на процесс и результат?
Независимо от того, какого масштаба ваш кобрендинговый проект, прежде чем к нему приступать, необходимо понять, в чем ценность от взаимодействия брендов для их аудиторий. Именно эту ценность нужно выразить в идентичности и коммуникациях кобрендингового продукта. Сложность здесь в том, что мы не работаем с чистого листа, а опираемся на существующие идентичности брендов, которые в новом сочетании должны не исчезать, а обретать некое новое качество.
К основным видам кобрендинга относятся: партнерские программы, предусматривающие обмен клиентскими базами; территориальные программы, смысл которых в поддержке самых разных брендов на территории для привлечения внимания к ней; кобрендинговые карты, в которых, как правило, одной из сторон является банк, вступающий в сотрудничество с поставщиком других видов услуг, например авиакомпанией; компонентный кобрендинг, в котором продукция одного является ингредиентом продукции другого.
В зависимости от того, с каким типом кобрендинга мы имеем дело в проекте, будут различаться состав, характер и объемы работы, которую нужно сделать, чтобы проект стал успешным. Также на это влияют сроки кобрендинговой программы, которые, как правило, конечны, но могут иметь очень разный горизонт.