Артоника
105064, Россия, Москва, Казакова, 6с1
Телефон: +7 (495) 980-23-55
Почта: info@artonica.ru
Расскажите нам о вашей задаче, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
или

Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку своих персональных данных.

логотип

Логотип — уникальное и охраноспособное начертание имени бренда и/или знак, визуально выражающие его идею и характер.

Заказать

что мы делаем?

Разрабатываем для существующего (если речь о ребрендинге) или нового имени бренда эскизы логотипа и/или других визуальных констант и их применения на ключевых носителях. Состав эскизов мы формируем такой, чтобы они исчерпывающе подтверждали возможность развития полноценной визуальной системы с учетом специфики вашего рынка и продукта или компании. Мы это называем дизайн-концепцией и показываем не менее двух принципиально разных ее вариантов.

что вы получаете?

Документ «Дизайн-концепция бренда», содержащий от двух вариантов концепции со всеми необходимыми эскизами и описаниями в контексте бренд-платформы. Права на один утвержденный вариант концепции как объект интеллектуальной собственности. Если проект этим исчерпывается (хотя для нас такое — редкость), то мы передаем вам также электронный оригинал логотипа и/или знака в кривых.

почему именно мы?

Мы разработали очень много логотипов для самых разных компаний, продуктов и отраслей. Среди них как лидеры больших рынков, так и нишевые бренды. Но все они успешны, в том числе и благодаря качественному брендингу.

сколько это стоит?

Стоимость разработки логотипа зависит от многих факторов, включая специфику рынка и аудитории, с которыми взаимодействует бренд. Изучив ваши задачи подробнее, мы подготовим развернутое коммерческое предложение.

от 400 000 руб.

что влияет на процесс и результат?

Часто в ТЗ на разработку логотипа можно встретить требования к его структуре, композиции, цветам, шрифту, графике и так далее. Мы считаем все факторы если не совсем бесполезными, то уж точно не главными. Правильный путь к идеальному логотипу, на наш взгляд, лежит через разработку бренд-платформы. Выбор выразительных средств (все вышеперечисленное к ним относится) определяется не вкусом разработчика или заказчика, а пониманием, что именно необходимо выразить.

Другой важный фактор, который необходимо учитывать, — это уникальность. Важно, чтобы ваш логотип не был похож ни на одно из решений конкурентов. Избежать этого помогает анализ конкурентной среды, который делается на этапе аудита бренда. Помимо прочего, он позволяет увидеть и сравнить все логотипы брендов, которые составляют ваше конкурентное поле.

Другая сторона уникальности — охраноспособность. Графическое решение должно быть достаточно оригинальным в нужных классах товаров и услуг, чтобы его можно было зарегистрировать в качестве товарного знака. Формально проверка охраноспособности — совсем другая сфера деятельности, но от того, что называется насмотренностью дизайнеров, работающих над логотипом, сильно зависит вероятность того, что он ее пройдет.

Наш сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам быстрее найти то, что вас интересует, а нам — понять, чем мы можем быть вам полезны.
Хорошо