Артоника
105064, Россия, Москва, Казакова, 6с1
Телефон: +7 (495) 980-23-55
Почта: info@artonica.ru
Расскажите нам о вашей задаче, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
или

Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку своих персональных данных.

полиграфия

Полиграфия, несмотря на развитие цифровых каналов, остается полезным носителем информации и рекламы, а в некоторых областях — незаменимым.

Заказать

что мы делаем?

  1. Создаем эффективные печатные носители для развития коммуникаций вашего бренда. Чтобы они были именно эффективными, а не только эффектными, мы заботимся не только о форме, но и о содержании. Основные этапы работы над любым полиграфическим продуктом:

  • Дизайн-концепция
  • Редактирование и/или подготовка текстов
  • Подбор и/или создание иллюстраций
  • Постраничный дизайн
  • Верстка
  • Корректура
  • Препресс

что вы получаете?

Современные полиграфические материалы, позволяющие достичь ваших коммуникационных, а в результате и бизнес-целей — от формирования имиджа бренда до повышения уровня продаж. Мы работаем со всеми типами листовых и многостраничных материалов, среди которых:

  • Каталог
  • Годовой отчет
  • Брошюра
  • Буклет
  • Листовка
  • Флаер
  • Календарь
  • Открытка

почему именно мы?

Мы давно на рынке и застали времена, когда доля печати в маркетинговых коммуникациях была значительнее, чем сейчас. Умение с ней по-настоящему работать стало редкостью на наших глазах, и мы действительно им обладаем. Мы знаем, каких эффектов воздействия на аудиторию можно добиться только с помощью полиграфии, где они по-настоящему нужны, и как их добиться.

сколько это стоит?

Стоимость разработки полиграфического продукта зависит от многих факторов, включая назначение, содержание, формат, объем и специфику визуальных материалов, которые в нем будут использованы. Изучив ваши задачи подробнее, мы подготовим развернутое коммерческое предложение.

от 400 000 руб.

что влияет на процесс и результат?

В работе с большинством видов полиграфических продуктов важно не только то, как они выглядят, но и то, как воспринимаются тактильно. Формат, тип скрепления, плотность и фактура бумаги, наличие и вид дополнительной отделки — все это и многое другое влияет на то, что мы чувствуем, когда держим в руках каталог, буклет или даже открытку. Не в каждом подобном проекте цель — произвести неизгладимое впечатление. Иногда она может быть даже обратной — создать ощущение простоты и незатейливости. Важно подумать об этом до начала проекта.

Наш сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам быстрее найти то, что вас интересует, а нам — понять, чем мы можем быть вам полезны.
Хорошо