полиграфия
Полиграфия, несмотря на развитие цифровых каналов, остается полезным носителем информации и рекламы, а в некоторых областях — незаменимым.
что мы делаем?
-
Создаем эффективные печатные носители для развития коммуникаций вашего бренда. Чтобы они были именно эффективными, а не только эффектными, мы заботимся не только о форме, но и о содержании. Основные этапы работы над любым полиграфическим продуктом:
- Дизайн-концепция
- Редактирование и/или подготовка текстов
- Подбор и/или создание иллюстраций
- Постраничный дизайн
- Верстка
- Корректура
- Препресс
что вы получаете?
Современные полиграфические материалы, позволяющие достичь ваших коммуникационных, а в результате и бизнес-целей — от формирования имиджа бренда до повышения уровня продаж. Мы работаем со всеми типами листовых и многостраничных материалов, среди которых:
- Каталог
- Годовой отчет
- Брошюра
- Буклет
- Листовка
- Флаер
- Календарь
- Открытка
почему именно мы?
Мы давно на рынке и застали времена, когда доля печати в маркетинговых коммуникациях была значительнее, чем сейчас. Умение с ней по-настоящему работать стало редкостью на наших глазах, и мы действительно им обладаем. Мы знаем, каких эффектов воздействия на аудиторию можно добиться только с помощью полиграфии, где они по-настоящему нужны, и как их добиться.
сколько это стоит?
Стоимость разработки полиграфического продукта зависит от многих факторов, включая назначение, содержание, формат, объем и специфику визуальных материалов, которые в нем будут использованы. Изучив ваши задачи подробнее, мы подготовим развернутое коммерческое предложение.
от 400 000 руб.
что влияет на процесс и результат?
В работе с большинством видов полиграфических продуктов важно не только то, как они выглядят, но и то, как воспринимаются тактильно. Формат, тип скрепления, плотность и фактура бумаги, наличие и вид дополнительной отделки — все это и многое другое влияет на то, что мы чувствуем, когда держим в руках каталог, буклет или даже открытку. Не в каждом подобном проекте цель — произвести неизгладимое впечатление. Иногда она может быть даже обратной — создать ощущение простоты и незатейливости. Важно подумать об этом до начала проекта.